Volkswagen

Volkswagen Polo


Volkswagen Polo, V поколение


ОТ   441 500   РУБ.
48 фото
Volkswagen Polo Седан, 2009–н.в.
ОТ   501 000   РУБ.
30 фото
Volkswagen Polo Хэтчбек 3-дв, 2009–н.в.
ОТ   517 000   РУБ.
58 фото
Volkswagen Polo Хэтчбек, 2009–н.в.

Технические характеристики Volkswagen Polo V поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
4 / 5
Россия
4384 мм.
1699 мм.
1465 мм.
2552 мм.
1460 мм.
1498 мм.
170 мм.
460 л.
1159—1217 кг.
1660—1700 кг.

Двигатель Volkswagen Polo

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 5-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
105 л.с.
при 5250 об/м
153 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
105 л.с.
при 5250 об/м
153 Н∙м
3800 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 190 км/ч. 10.5 c. 6.5 8.7 / 5.1 от 441 500 Руб.
1.6 AT Передний 187 км/ч. 12.1 c. 7 9.8 / 5.4 от 561 000 Руб.
Volkswagen Polo V поколение 2009–н.в.

Volkswagen в переводе означает «Народный автомобиль». Вот только цены на него уже давно не народные. Видимо, новый Volkswagen Polo в кузове седан, который, кстати, производится исключительно для стран СНГ, призван изменить ситуацию и стать подлинно народным авто.

Внешность машины не назвать выдающейся, многие отмечают, что она похожа на Chevrolet Aveo, но и сказать, что автомобиль откровенно некрасив тоже нельзя. Экстерьер симпатичен и просто «правильный» – в немецком духе.

Двигатель Фольксваген Поло V и его характеристики

А вот мотор только один. Для публики, привыкшей к традиционно широкой линейке двигателей «Фольца», это немного непривычно. Объем этого рядного 4-цилиндрового силового агрегата составляет 1.6 литра, он выдает 105 л. с. и развивает 153 Нм крутящего момента. На «механике» разгоняет седан до сотни за 10,5 сек., а на «автомате» – за 12,1 сек. Конечно, «отжига» с таким мотором не получится, но для передвижения по городу он вполне подойдет. Благо, с этой целью и создавался автомобиль. Неясной остается причина отсутствия малообъемных турбомоторов (1,2 и 1,4 литра), а еще дизелей. Скорее всего, дело в ценовой политике и нашем «высококачественном» топливе.

В пару к мотору предлагается или 5-ступенчатая МКПП, или же 6-диапазонная АТ.

Подвеска и клиренс Volkswagen Polo

Привод покупателю выбирать не приходится, что, собственно, неудивительно, учитывая класс авто. Сзади установлена торсионная балка, совместно с барабанными тормозами (спереди – дисковые вентилируемые). А вот клиренс огромен – 17 см. Но тем, кто сгоряча решил начать «штурм» поселковых дорог, рекомендуется дважды подумать, ведь уходящие далеко вниз опоры пружин «съедают» значительную часть дорожного просвета. Да и тросы ручного тормоза, открытые снизу, не внушают внедорожного оптимизма.

Интерьер Фольксваген Поло

Салон машины рационален, опрятен и строг. В общем-то, от «Фольксвагена» другого ждать и не приходится. Показания приборов считываются моментально, а органы управления на центральной части торпедо организованы удобно и логично.

Материалы отделки дорогими не назвать, но сборка добротная. Единственный недостаток – не очень удобные наружные зеркала.

Цены на Фольксваген Поло

Тем, чей покупной бюджет строго ограничен, однозначно стоит выбрать базовый седан ценой в 449 900 руб. В любом случае вы получите неплохой двигатель, солидную внешность и просторный интерьер, а на страже безопасности встанут 2 фронтальные подушки, ABS и EBD. Но за кондиционер, радио и сигнализацию придется доплачивать. Вот такая экономия…

Ну а тем, кто не стеснен в средствах, рекомендуется приобретение топ-версии. Она недешева – 647 500 руб. Зато гораздо комфортнее – кожаный руль, полный электропакет, климат-контроль и так далее. В общем все, что требуется покупателю авто этого сегмента.

Резюме

В итоге Volkswagen Polo – крепкий «середнячок» на рынке. У него неплохой мотор, есть выбор КПП, солидный интерьер и шарм марки Volkswagen. Но базовые версии слишком бедны, чтобы серьезно конкурировать с другими моделями, ведь их единственное достоинство – цена.


Volkswagen Polo, IV поколение рестайлинг


Технические характеристики Volkswagen Polo IV поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Хэтчбек
— / 5
3916 мм.
1650 мм.
1467 мм.
2466 мм.
1434 мм.
1426 мм.
112 мм.
10.6 м.
270 л.
1030 л.
978—1079 кг.
1500—1640 кг.

Двигатель Volkswagen Polo

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 5-ст.
1598 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
105 л.с.
при 5600 об/м
153 Н∙м
3800 об/м
#
1.2 MT
Механическая 5-ст.
1198 см³ АИ-92
3 цилиндра
Рядный
Инжектор
60 л.с.
при 5200 об/м
108 Н∙м
3000 об/м
#
1.4 MT
Механическая 5-ст.
1390 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
80 л.с.
при 5000 об/м
132 Н∙м
3800 об/м
#
1.4 AT
Автоматическая 6-ст.
1390 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
80 л.с.
при 5000 об/м
132 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 6-ст.
1598 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
105 л.с.
при 5600 об/м
153 Н∙м
3800 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 192 км/ч. 10.4 c. 6.9 9.3 / 5.5
1.2 MT Передний 157 км/ч. 16.5 c. 5.8 7.6 / 4.8 от 394 530 Руб.
1.4 MT Передний 175 км/ч. 12.2 c. 6.3 8.3 / 5.2 от 494 315 Руб.
1.4 AT Передний 171 км/ч. 14.3 c. 6.9 9.7 / 5.3 от 542 344 Руб.
1.6 AT Передний 187 км/ч. 11.3 c. 7.4 10 / 5.9 от 628 119 Руб.

Volkswagen Polo, IV поколение


Технические характеристики Volkswagen Polo IV поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Хэтчбек
— / 5
3897 мм.
1650 мм.
1465 мм.
2460 мм.
1435 мм.
1425 мм.
110 мм.
10.6 м.
270 л.
1030 л.
1010—1068 кг.

Двигатель Volkswagen Polo

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.4 AT
Автоматическая 4-ст.
1390 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
75 л.с.
при 5000 об/м
126 Н∙м
3800 об/м
#
1.4 MT
Механическая 5-ст.
1390 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
75 л.с.
при 5000 об/м
126 Н∙м
3800 об/м
#
1.2 MT
Механическая 5-ст.
1198 см³ АИ-95
3 цилиндра
Рядный
Инжектор
64 л.с.
при 5400 об/м
112 Н∙м
3000 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.4 AT Передний 168 км/ч. 15.3 c. 7.4 10.2 / 5.8
1.4 MT Передний 172 км/ч. 12.9 c. 6.4 8.8 / 5.2
1.2 MT Передний 162 км/ч. 14.9 c. 5.9 7.6 / 5.1

Модельный ряд Volkswagen