Volkswagen

Volkswagen Jetta


Volkswagen Jetta, VI поколение


ОТ   702 000   РУБ.
49 фото
Volkswagen Jetta Седан, 2010–н.в.

Технические характеристики Volkswagen Jetta VI поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
4 / 5
Мексика
4644 мм.
1778 мм.
1482 мм.
2651 мм.
1535 мм.
1532 мм.
139 мм.
510 л.
1360—1417 кг.
1850—1890 кг.

Двигатель Volkswagen Jetta

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
105 л.с.
при 5250 об/м
153 Н∙м
3800 об/м
#
1.4 TSI MT
Механическая 6-ст.
1390 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
122 л.с.
при 5000 об/м
200 Н∙м
1500 - 4000 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
105 л.с.
при 5250 об/м
153 Н∙м
3800 об/м
#
1.4 TSI MT 150 h.p.
Механическая 6-ст.
1390 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5800 об/м
240 Н∙м
1500 - 4500 об/м
#
1.4 TSI DSG
Автомат с 2-я сцеплениями 7-ст.
1390 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
122 л.с.
при 5000 об/м
200 Н∙м
1500 - 4000 об/м
#
1.4 TSI DSG 150 h.p.
Автомат с 2-я сцеплениями 7-ст.
1390 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5800 об/м
240 Н∙м
1500 - 4500 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 180 км/ч. 11.5 c. 6.5 8.7 / 5.1 от 702 000 Руб.
1.4 TSI MT Передний 202 км/ч. 9.8 c. 6.2 8.2 / 5.1 от 729 000 Руб.
1.6 AT Передний 177 км/ч. 12.5 c. 7 9.8 / 5.4 от 750 000 Руб.
1.4 TSI MT 150 h.p. Передний 215 км/ч. 8.6 c. 6.3 8.1 / 5.2 от 803 000 Руб.
1.4 TSI DSG Передний 202 км/ч. 9.8 c. 6 7.7 / 5 от 811 000 Руб.
1.4 TSI DSG 150 h.p. Передний 215 км/ч. 8.6 c. 6 7.5 / 5.2 от 887 000 Руб.
Volkswagen Jetta VI поколение 2010–н.в.

Volkswagen Jetta VI поколения стал достойным преемником предыдущей версии. И пусть некоторые вяло поругивают ее за слишком уж «правильный» образ – они в явном меньшинстве.

VAG свое дело знает! «Джетта» – это несколько уменьшенная копия «Пассата», но такое родство только на пользу.

Автомобиль стильный и серьезный, да и габариты очень даже приемлемы (эта модель стала длиннее на 9 см). Прямые линии передка, солидная решетка радиатора, прямоугольные стопы, широкие двери – все это олицетворяет «Фольксваген».

Гамма двигателей почти в лучших традициях концерна. Почему почти? Потому что в списке нет дизелей. Зато с «бензинниками» полный порядок. Для спокойных, рассудительных водителей отлично подойдет простой 1,6-литровый атмосферный мотор. Движок развивает 105 л. с., и выдает 153 Нм момента. Разгон до сотни занимает 11,5 сек. с МТ и 12,5 сек. с АТ. Кроме этого, он прост и надежен.

Тем, кто любит иногда «стартануть» со светофора, лучше приобрести версию с 122-сильным турбомотором объемом 1,4 литра. Едет он повеселее – 9,8 с до 100 км/ч, да и тяга больше – 200 Нм.

Ну а настоящих «гонщиков» наверняка обрадует 150-сильная версия. С ней Jetta разменивает сотню за 8,6 сек. Крутящий момент тоже нешуточный – 240 Нм. Кроме этого, турбомоторы активно ускоряются практически во всем рабочем диапазоне, чему способствует наличие спортивного режима в «автомате».

Подвеска Volkswagen Jetta VI

Управляемость Volkswagen Jetta на высоте. Это заслуга задней многорычажной подвески, которая позволяет полностью контролировать авто, и дисковых вентилируемых тормозов. Но комфорта во время езды явно не хватает. Дело в том, что жесткая «ходовая» передает в салон все неровности дороги. Да и шумоизоляция задних арок отнюдь не самая лучшая – дорожные шумы легко проникают внутрь…

КПП Volkswagen Jetta VI

МКПП доступна для самого слабого двигателя и 122-сильной версии. «Механика» 6-ступенчатая, а вот АКПП разные. С 1,6-литровым мотором доступна обычная 6-диапазонная АТ, а вот турбоверсии оснащены коробкой DSG с 7-ю ступенями. Вот только долгая езда с преселективными трансмиссиями становится дерганной, так как сцепления перегреваются. Привод только передний.

Салон, как и сам автомобиль, – строг и рационален. Видимо, тевтоны напрочь лишены чувств. Но эргономике это только на пользу – руль, педали и кнопки управления расположены так, будто авто подгоняют индивидуально под каждого клиента. Сиденья не только удобные, но и имеют массу регулировок.

Материалы отделки очень качественные, зазоры между деталями ниточные, приборная панель моментально считывается. Все это и выделяет интерьер Jetta среди массы конкурентов.

Цены на Volkswagen Jetta начинаются с 648 000 руб. за мотор 1,6 л и МКПП. Для неприхотливого водителя и «база» вполне сойдет. За АКПП нужно выложить еще 48 000 руб. За турбированные версии просят как min 715 000 руб. Ну а за авто с DSG придется отнести дилеру от 800 000 «деревянных». Верхняя планка за «хайлайновскую» версию с 1,4Т и DSG застыла на отметке в 941 000 руб., но и это не предел, так как ее можно доукомплектовать.

В целом Volkswagen Jetta прочно занял свое место в этом сегменте, и уходить не собирается.


Volkswagen Jetta, V поколение


ОТ   641 000   РУБ.
30 фото
Volkswagen Jetta Седан, 2010–2011

Технические характеристики Volkswagen Jetta V поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
— / 5
Россия
4554 мм.
1781 мм.
1459 мм.
2578 мм.
1534 мм.
1512 мм.
149 мм.
10.9 м.
527 л.
1307—1459 кг.
1870—1980 кг.

Двигатель Volkswagen Jetta

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 5-ст.
1595 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
102 л.с.
при 6000 об/м
148 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 DSG
Автомат с 2-я сцеплениями 7-ст.
1595 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
102 л.с.
при 5600 об/м
148 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 6-ст.
1595 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
102 л.с.
при 5600 об/м
148 Н∙м
3800 об/м
#
1.9 TDI MT
Механическая 5-ст.
1896 см³ ДТ
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
105 л.с.
при 4000 об/м
250 Н∙м
1900 об/м
#
1.4 TSI DSG
Автомат с 2-я сцеплениями 7-ст.
1390 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
140 л.с.
при 5600 об/м
220 Н∙м
1750 об/м
#
1.9 TDI DSG
Автомат с 2-я сцеплениями 6-ст.
1896 см³ ДТ
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
105 л.с.
при 4000 об/м
250 Н∙м
1900 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 186 км/ч. 12.2 c. 7.4 9.9 / 6 от 641 000 Руб.
1.6 DSG Передний 186 км/ч. 12.2 c. 6.8 8.9 / 5.6 от 705 000 Руб.
1.6 AT Передний 183 км/ч. 13.3 c. 8.2 11.3 / 6.4 от 721 325 Руб.
1.9 TDI MT Передний 189 км/ч. 11.9 c. 5.2 6.6 / 4.5 от 758 000 Руб.
1.4 TSI DSG Передний 199 км/ч. 9.8 c. 6.3 8.1 / 5.2 от 791 000 Руб.
1.9 TDI DSG Передний 187 км/ч. 12.2 c. 5.9 7.6 / 5 от 808 000 Руб.

Модельный ряд Volkswagen