Toyota

Toyota Verso


Toyota Verso, I поколение рестайлинг


ОТ   840 000   РУБ.
9 фото
Toyota Verso Минивэн, 2012–н.в.

Технические характеристики Toyota Verso I поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Минивэн
— / 5—7
Турция
4440 мм.
1790 мм.
1620—1630 мм.
2780 мм.
1540 мм.
1540 мм.
145—155 мм.
10.8—11.2 м.
114—446 л.
1495 кг.
2125 кг.

Двигатель Toyota Verso

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6400 об/м
160 Н∙м
4400 об/м
#
1.8 CVT
Вариатор 6-ст.
1798 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
147 л.с.
при 6400 об/м
180 Н∙м
4000 об/м
#
1.8 MT
Механическая 6-ст.
1798 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
147 л.с.
при 6400 об/м
180 Н∙м
4000 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 185 км/ч. 11.7 c. н.д. / — от 840 000 Руб.
1.8 CVT Передний 185 км/ч. 11.1 c. н.д. / — от 890 000 Руб.
1.8 MT Передний 190 км/ч. 10.4 c. н.д. / — от 920 000 Руб.
Toyota Verso I поколение рестайлинг 2012–н.в.

Рестайлинг Toyota Verso был предпринят, дабы освежить модель, которую россияне и так приняли довольно тепло. Абрис кузова остался тем же, но в деталях изменений больше.

Решетка радиатора и оптика стали уже, воздухозаборник в бампере, наоборот, заметно увеличился, а зеркала получили встроенные «поворотники». Корма изменилась не столь значительно. В целом же цель сделать автомобиль современнее и агрессивнее была достигнута.

Двигатели Toyota Verso

Силовые агрегаты остались прежними. Это два атмосферных, четырехцилиндровых бензиновых мотора. Один из них 1,6-литровый, а объем второго немного больше - 1,8 литра. Неудивительно, что и отличие в мощности у них незначительное - всего 15 л. с. (132 и 147 «коней»).

1,6-литрового агрегата вполне достаточно для размеренного передвижения из пункта А в пункт В. Естественно, что никакой интересной динамики ждать не приходится - разгон до сотни будет занимать более 11,5 сек. Тяга же в 160 Нм момента - вполне приличный показатель.

А вот с мотором 1,8 л ситуация несколько иная. Любителей динамики он тоже не слишком обрадует - разгон до сотни займет 10,4 сек. с МТ и за 11,1 сек. с вариатором. Крутящего момента в 180 Нм будет достаточно, но только не для топ-версии. Ведь она предполагает 7-местный салон, так что когда на борту окажутся 6 или 7 человек, а скарб в багажнике приблизит нагрузку к максимально допустимой, мощности этого двигателя вряд ли хватит. Но более объемного или турбированного мотора не предусмотрено, а дизель, который мог бы решить проблему, в Россию поставляться не будет.

Базовый агрегат работает в паре лишь с 6-ступенчатой «механикой», а с 1,8-литровым движком, помимо нее, будет предложен новый вариатор. Именно этот CVT сменит устаревший и «задумчивый» робот, на который так и сыпались нарекания владельцев. Полного привода также предложено не будет.

Полунезависимая подвеска хоть и не ориентирована на активную езду и, по мнению некоторых, немного жестковата, комфортное передвижение обеспечит без особых проблем.

Интерьер Toyota Verso

Салон Версо теперь может похвастаться более качественными материалами отделки, мягкой кожей, которой обтянуто рулевое колесо, а также обилием серебристых вставок - кроме руля и центральной консоли они появились на дефлекторах обдува и возле «бардачка». Подсветка приборов стала белой. Их расположение, однако, неоднозначно, ведь постоянно смотреть немного вбок, отвлекаясь от дороги, не очень удобно. Впрочем, это на любителя.

Салон Verso просторен, все кресла наделены массой регулировок, что позволяет удобно разместиться всем пассажирам, а передние сиденья обладают и хорошей боковой поддержкой. Обзорность отличная, что достигнуто за счет большой площади остекления.

Цена на Toyota Verso начинается с 820 000 руб. Эта версия неплохо оснащена (особенно в отношении безопасности), имеет противотуманные фары, «кондей», музыку и т. д. Но доплатив 100 000 руб. можно получить не только 1,8-литровый мотор, но и некоторые дополнительные опции (диски, кожаный руль, камера заднего вида и т. д.). Топ-модификация с 7-местным салоном будет стоить уже 1 090 000 руб.


Toyota Verso, I поколение


ОТ   843 000   РУБ.
51 фото
Toyota Verso Минивэн, 2009–н.в.

Технические характеристики Toyota Verso I поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Минивэн
5 / 5—7
Турция
4440 мм.
1790 мм.
1620—1630 мм.
2780 мм.
1540 мм.
1540 мм.
145—155 мм.
10.8—11.2 м.
198—699 л.
1495 кг.
2125 кг.

Двигатель Toyota Verso

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6400 об/м
132 Н∙м
3800 об/м
#
1.8 MT
Механическая 6-ст.
1798 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
147 л.с.
при 6400 об/м
180 Н∙м
4000 об/м
#
1.8 CVT
Вариатор 6-ст.
1798 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
147 л.с.
при 6400 об/м
180 Н∙м
4000 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 185 км/ч. 11.7 c. 6.7 8.6 / 5.6 от 843 000 Руб.
1.8 MT Передний 190 км/ч. 10.4 c. 6.9 8.9 / 5.7 от 899 000 Руб.
1.8 CVT Передний 185 км/ч. 11.1 c. 7 8.7 / 5.9 от 903 000 Руб.

Модельный ряд Toyota