Toyota

Toyota Camry


Toyota Camry, VII поколение


ОТ   959 000   РУБ.
24 фото
Toyota Camry Седан, 2011–н.в.

Технические характеристики Toyota Camry VII поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
4 / 5
Россия—Япония
4825 мм.
1825 мм.
1480 мм.
2775 мм.
1565—1575 мм.
1565—1575 мм.
160 мм.
11 м.
483—506 л.
1505—1615 кг.
2100 кг.

Двигатель Toyota Camry

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
2.0 AT
Автоматическая 4-ст.
1998 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
148 л.с.
при 6000 об/м
190 Н∙м
4000 об/м
#
2.5 AT
Автоматическая 6-ст.
2494 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
181 л.с.
при 6000 об/м
231 Н∙м
4100 об/м
#
3.5 AT
Автоматическая 6-ст.
3456 см³ АИ-95
6 цилиндров
V-образный
Инжектор
277 л.с.
при 6200 об/м
346 Н∙м
4700 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
2.0 AT Передний 190 км/ч. 12.5 c. н.д. / — от 959 000 Руб.
2.5 AT Передний 210 км/ч. 9 c. 7.8 11 / 5.9 от 1 074 000 Руб.
3.5 AT Передний 210 км/ч. 7.1 c. 9.3 13.2 / 7 от 1 479 000 Руб.
Toyota Camry VII поколение 2011–н.в.

Toyota Camry, выпуск которой начался еще в 1982 г., пережила массу обновлений. В настоящее время с конвейеров сходит уже 7-е поколение (производится с 2011 г.) популярной в России модели. Экстерьер обновленного седана стал немного угловатее, но в целом остался гармоничным и пропорциональным, при этом, нисколько не убавив в размерах. Но многие считают, что автомобиль вышел слишком утилитарным, однако, это не отражается на востребованности.

Среди седанов бизнес-класса «Камри» – одна из лидеров продаж. Маркетологи «Тойоты» решили «продвинуть седан в массы», избавив его от ярлыка машины для элиты и руководства.

А вот с двигателями и трансмиссией ситуация не столь однозначна. Не совсем понятно, зачем «тойотовцы» оснащают машину 2-литровым «атмосферником», мощностью в 148 л. с. Скорее всего, это сделано в угоду стоимости. Ведь изначально ясно, что для авто такого класса мотор явно слабоват. Прямое доказательство – 12,5 сек. до сотни.

Более мощный и тяговитый 181-сильный мотор объемом 2,5 л. гораздо интереснее и разгоняет авто до «сотки» за 9 сек. А топовый 3,5-литровый V6 мощностью в 249 «лошадей», без проблем вытягивает Camry, «разменивая» сотню за 7,1 сек. При этом он уверенно тянет с самых низов и не сдается в верхнем диапазоне оборотов.

А вот причина отсутствия турбированных моторов – это большой вопрос. Видимо, в компании считают, что эта машина должна разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. Но дело в том, что обладателям седанов с рядными «четверками» может быстро надоесть смотреть на корму обгоняющих их «немцев», с их взрывными турбомоторами.

Привод на всех модификациях только передний. А вот «механики» не предусмотрено – только АКПП. Неясно только одно – зачем японцы достали с полки 4-ступенчатый автомат, оснастив им 2-литровую версию? Ведь такая коробка на фоне конкурентов (особенно европейцев с их 7-, а то и 8-диапазонными «автоматами»), выглядит явным анахронизмом. Видимо, как и с мотором, здесь причина в цене. А вот 6-скоростная АКПП очень даже неплоха – экономичность (9,3 л. для мотора V6) и динамика на достойном уровне, к расторопности претензий тоже нет.

Интерьер весьма неплох. В нем явно сквозят черты прошлого поколения, что особенно заметно в панели приборов и расположении селектора КПП.

Главный козырь «Камри» – размеры салона. Седан очень просторен, а в отношении пространства для задних пассажиров занимает одно из первых мест. У сидений неплохая боковая поддержка, что, вместе с удобным рулем, гарантирует удовольствие от езды, которое портит лишь откровенно слабая шумоизоляция (на это жалуются многие владельцы). Задний диван спроектирован на трех пассажиров, но форма явно рассчитана на двоих, да и откидной подлокотник вносит свою лепту – пожалуй петь здесь можно только дуэтом.

Базовую версию за 969 тыс. руб. не назовешь богатой. В ней есть фронтальные и боковые подушки, а еще занавески; пассивную безопасность обеспечивают ABS, EBA, EBD, ASR и ESP. Комфорт представлен двухзонным климат-контролем, регулируемым мультирулем, «бортовиком», парктроником, музыкой и еще кое-чем – негусто для авто бизнес-класса.

А вот топ-версия даст фору многим конкурентам. Она может похвастаться трехзонной «климатикой», эл. регулировками и подогревом всех сидений, круиз-контролем, навигацией, DVD, 8 (и более) динамиками, кожаным салоном (включая руль) и многим другим. Но и цена такой комплектации гораздо выше – 1 млн 479 тыс. руб.

В общем, автомобиль явно удался, стал вполне доступен простым смертным (базовые версии) и не даст расслабиться многим конкурентам этого сегмента.


Toyota Camry, VI поколение рестайлинг


ОТ   949 000   РУБ.
21 фото
Toyota Camry Седан, 2009–2011

Технические характеристики Toyota Camry VI поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
4 / 5
Россия—Япония
4815 мм.
1820 мм.
1480 мм.
2775 мм.
1580 мм.
1575 мм.
160 мм.
11 м.
504—535 л.
1520—1610 кг.
1985—2050 кг.

Двигатель Toyota Camry

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
2.4 MT
Механическая 5-ст.
2362 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 6000 об/м
224 Н∙м
4000 об/м
#
2.4 AT
Автоматическая 5-ст.
2362 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 6000 об/м
224 Н∙м
4000 об/м
#
3.5 AT
Автоматическая 6-ст.
3456 см³ АИ-95
6 цилиндров
V-образный
Инжектор
277 л.с.
при 6200 об/м
346 Н∙м
4700 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
2.4 MT Передний 210 км/ч. 9.1 c. 8.5 11.6 / 6.7 от 949 000 Руб.
2.4 AT Передний 205 км/ч. 9.3 c. 9.9 13.6 / 7.8 от 987 000 Руб.
3.5 AT Передний 230 км/ч. 6.8 c. 9.9 14.1 / 7.4 от 1 360 000 Руб.

Toyota Camry, VI поколение


ОТ   1 006 691   РУБ.
Toyota Camry Седан, 2006–2009

Технические характеристики Toyota Camry VI поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
4 / 5
4815 мм.
1820 мм.
1480 мм.
2775 мм.
1575 мм.
1565 мм.
160 мм.
11 м.
535 л.
1450—1540 кг.
1985—2050 кг.

Двигатель Toyota Camry

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
2.4 MT
Механическая 5-ст.
2362 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 6000 об/м
224 Н∙м
4000 об/м
#
2.4 AT
Автоматическая 5-ст.
2362 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 6000 об/м
224 Н∙м
4000 об/м
#
3.5 AT
Автоматическая 6-ст.
3456 см³ АИ-95
6 цилиндров
V-образный
Инжектор
277 л.с.
при 6200 об/м
346 Н∙м
4700 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
2.4 MT Передний 210 км/ч. 9.6 c. 8.5 11.6 / 6.7 от 1 006 691 Руб.
2.4 AT Передний 205 км/ч. 10.2 c. 9.9 13.6 / 7.8 от 1 053 587 Руб.
3.5 AT Передний 230 км/ч. 7.4 c. 9.9 14.1 / 7.4 от 1 416 246 Руб.

Модельный ряд Toyota