Toyota

Toyota Auris


Toyota Auris, II поколение


ОТ   735 000   РУБ.
12 фото
Toyota Auris Хэтчбек, 2012–н.в.

Технические характеристики Toyota Auris II поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Хэтчбек
— / 5
Япония
4275 мм.
1760 мм.
1460 мм.
2600 мм.
1535 мм.
1525 мм.
140 мм.
360 л.
1185—1295 кг.
1805—1815 кг.

Двигатель Toyota Auris

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.33 MT
Механическая 6-ст.
1329 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
99 л.с.
при 6000 об/м
128 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 MT
Механическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6400 об/м
160 Н∙м
4400 об/м
#
1.6 CVT
Вариатор 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6400 об/м
160 Н∙м
4400 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.33 MT Передний 175 км/ч. 12.6 c. 5.4 6.6 / 4.7 от 735 000 Руб.
1.6 MT Передний 200 км/ч. 10 c. 5.9 7.9 / 4.8 от 774 000 Руб.
1.6 CVT Передний 190 км/ч. 11.1 c. 5.7 7.4 / 4.8 от 814 000 Руб.
Toyota Auris II поколение 2012–н.в.

Новую Toyota Auris просто не узнать! Где же делся тот серый, простецкий дизайн со скругленными фарами и неказистой, в целом, внешностью? Вместо него – красивый, агрессивный и стремительный хэтчбек, с узкими раскосыми фарами, оригинальными «стопами» и клиновидным профилем. Конечно, «пасть» воздухозаборника в переднем бампере мы уже проходили на Ford и Peugeot, и тем не менее... Автомобиль смотрится свежо и гармонично.

Auris 1.33 MT

А вот под капотом ситуация не столь отрадная. Хилый 1,3-литровый моторчик явно не подходит к экстерьеру. У него в запасе всего 99 л. с. и 128 Нм крутящего момента. 12,6 сек. до сотни – даже с «Приорой» не погоняешься… Расход, правда, невелик – 5,4 литра – но это на бумаге…

Auris 1.6 MT/CVT

Тем, кто хочет хоть немного динамики следует присмотреться к 1,6-литровой, 132-сильной машине с крутящим моментом в 160 Нм. Конечно, против турбомоторов ничего не сделаешь, но в целом не так уж плохо. Этот движок разгоняется до сотни за 10 сек. с МТ, а вот вариатору нужно на 1 сек. больше.

Самый слабый мотор можно приобрести только с 6-ступенчатой «механикой», тогда как 1,6-литровый двигатель продается как с МКПП, так и с СVТ. Вариатор оказался гораздо лучше, шустрее и расторопнее прежнего классического «автомата», так как подстраивается под стиль езды. Главное – не давать мотору сбрасывать обороты, и тогда можно без особого «напряга» маневрировать в потоке или выходить на обгон груженых фур на трассе.

Подвеска Toyota Auris

Для 1,3-литрового движка предусмотрена полунезависимая подвеска, а также дисковые тормозные механизмы (спереди они вентилируемые), а вот 1,6-литровая модификация располагает независимой задней подвеской, что, вместе с низким центром тяжести, обеспечивает не только хорошую управляемость, но и завидную плавность хода.

Салон Toyota Auris также кардинально изменился. Исчезла неуклюжая и громоздкая центральная консоль, приборы стали гораздо более читабельными, а синяя подсветка сменила назойливый оранжевый цвет. Места внутри вполне достаточно даже четверым взрослым, хотя подлокотник явно маловат – баталий между водителем и пассажиром за него не избежать. Сиденья очень удобны, а боковая поддержка хоть и не выдающаяся, но вполне достойная.

В целом интерьер смотрится не в пример моднее и современнее. Единственное, что портит общее впечатление – откровенно дешевый пластик в некоторых местах.

Оснащение даже базовой версии Toyota Auris очень щедрое – фронтальные и боковые подушки, занавески, масса электронных помощников, климат-контроль, светодиоды, регулируемый во всех положениях мультируль и т. д. Дальше – больше. Но отдать за все это 735 000 кровно заработанных рублей и получить в итоге 99-сильный моторчик с МКПП не очень-то хочется.

Доплата за 1,6-литровый двигатель составит 39 000 руб., а тем, кто не хочет в пробках дергать рычаг коробки, придется выложить уже 814 000 руб. И ведь это далеко не предел. Топ-версия обойдется клиенту в 944 000 руб. – весьма немалые цифры для гольф-класса.

Резюме

Ждать бешеных продаж Toyota Auris не стоит. А всему виной цена, которая значительно превосходит оппонентов (особенно в базовых модификациях).


Toyota Auris, I поколение рестайлинг


ОТ   681 500   РУБ.
39 фото
Toyota Auris Хэтчбек, 2010–2012

Технические характеристики Toyota Auris I поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Хэтчбек
5 / 5
Япония
4245 мм.
1760 мм.
1515 мм.
2600 мм.
1525 мм.
1525 мм.
140 мм.
10.4 м.
350 л.
1295—1305 кг.
1720 кг.

Двигатель Toyota Auris

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.33 MT
Механическая 6-ст.
1329 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
101 л.с.
при 6000 об/м
132 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 MT
Механическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6400 об/м
160 Н∙м
4400 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 4-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
124 л.с.
при 6000 об/м
157 Н∙м
5200 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.33 MT Передний 175 км/ч. 13.1 c. 5.9 7.3 / 5.1 от 681 500 Руб.
1.6 MT Передний 195 км/ч. 10 c. 6.5 8.4 / 5.4 от 719 500 Руб.
1.6 AT Передний 190 км/ч. 11.9 c. 7.1 9.1 / 5.9 от 752 500 Руб.

Toyota Auris, I поколение


ОТ   698 370   РУБ.
48 фото
Toyota Auris Хэтчбек, 2006–2010

Технические характеристики Toyota Auris I поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Хэтчбек
— / 5
Япония
4220 мм.
1760 мм.
1515 мм.
2600 мм.
1524—1525 мм.
1522—1525 мм.

5.2—10.4 м.
350—354 л.
777 л.
1220—1305 кг.
1720—1750 кг.

Двигатель Toyota Auris

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.4 MT
Механическая 5-ст.
1398 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
97 л.с.
при 6000 об/м
130 Н∙м
4400 об/м
#
1.33 MT
Механическая 6-ст.
1329 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
101 л.с.
при 6000 об/м
132 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 MT
Механическая 5-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
124 л.с.
при 6000 об/м
157 Н∙м
5200 об/м
#
1.6 AMT
Роботизированная 5-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
124 л.с.
при 6000 об/м
157 Н∙м
5200 об/м
#
1.6 MMT
Роботизированная 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6400 об/м
160 Н∙м
4400 об/м
#
1.8 MT
Механическая 6-ст.
1798 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
147 л.с.
при 6400 об/м
180 Н∙м
4000 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.4 MT Передний 170 км/ч. 13 c. 6.9 8.7 / 5.9 от 698 370 Руб.
1.33 MT Передний 175 км/ч. 13.1 c. 5.9 7.3 / 5.1 от 710 000 Руб.
1.6 MT Передний 190 км/ч. 10.4 c. 7.1 9 / 5.9 от 752 830 Руб.
1.6 AMT Передний 190 км/ч. 12.1 c. 6.9 8.5 / 5.9 от 784 865 Руб.
1.6 MMT Передний 195 км/ч. 11.9 c. 6.2 7.9 / 5.3 от 848 000 Руб.
1.8 MT Передний 200 км/ч. 9.5 c. 6.6 8.6 / 5.4 от 860 500 Руб.

Модельный ряд Toyota