Suzuki

Suzuki Swift


Suzuki Swift, V поколение рестайлинг


ОТ   615 000   РУБ.
30 фото
Suzuki Swift Хэтчбек, 2013–н.в.

Технические характеристики Suzuki Swift V поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Хэтчбек
— / 5
Венгрия
3850 мм.
1695 мм.
1510—1535 мм.
2430 мм.
1480—1490 мм.
1485—1495 мм.
140 мм.
9.6 м.
211 л.
528 л.
960—1035 кг.
1480—1560 кг.

Двигатель Suzuki Swift

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.2 MT
Механическая 5-ст.
1242 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
94 л.с.
при 6000 об/м
118 Н∙м
4800 об/м
#
1.2 AT
Автоматическая 4-ст.
1242 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
94 л.с.
при 6000 об/м
118 Н∙м
4800 об/м
#
1.2 MT 4WD
Механическая 5-ст.
1242 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
94 л.с.
при 6000 об/м
118 Н∙м
4800 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.2 MT Передний 165 км/ч. 12.3 c. 5 6.1 / 4.4 от 615 000 Руб.
1.2 AT Передний 160 км/ч. 13.5 c. 5.5 6.6 / 4.8 от 675 000 Руб.
1.2 MT 4WD Полный 165 км/ч. 13.4 c. 5.5 6.5 / 4.9 от 785 000 Руб.
Suzuki Swift V поколение рестайлинг 2013–н.в.

Рестайлинг V поколения Suzuki Swift не слишком изменил хэтчбек, но насколько он стал веселее и приметнее! А всего-то и нужно было добавить светодиодную окантовку к «бусинкам» противотуманок, интегрировать поворотники в корпуса зеркал, немного изменить задний бампер и оснастить машинку новыми колесными дисками. В «горожанине» сразу добавилось задора и позитива. В общем, получилась классная машинка для женщин.

КПП и двигатель Suzuki Swift

Двигатель конструкторы решили оставить тот же – зачем менять то, что и так хорошо? Его объем невелик (1,2 литра), тем не менее, японцы смогли снять с него 94 «лошади» – отличный показатель, с учетом, что модные нынче турбокомпрессоры не использованы. До сотки Swift разгоняется за 13 сек. Крутящий момент тоже вполне достойный – 118 Нм. Конечно, такие показатели справедливы только тогда, когда двигатель раскручен до 4 000 оборотов и более, что в городе случается нечасто. Расход топлива довольно скромный – не больше 6,5 л на 100 км в городе.

В пару к мотору можно подобрать как 5-ступенчатую МТ, так и «автомат», правда, он всего лишь 4-диапазонный. К «механике» претензий не имеется, а вот АКПП слишком заточена под экономичность, из-за чего она постоянно стремится подоткнуть передачу повыше, что не всегда удобно.

Такая работа АТ тем более непонятна, если учесть великолепно настроенное, «драйверское» и, одновременно с этим, комфортное шасси. Кренов кузова почти нет, машинка не рыскает на дороге, да и связь с колесами не теряется, благо, гидроусилитель отличается прозрачностью работы. Это стало возможным благодаря передней независимой подвеске и торсионной балке сзади. Но эта идиллия продолжается только на ровной дороге. Дело в том, что подвеска короткоходная, так что даже на незначительных неровностях пробой следует за пробоем.

Интересно, что помимо переднего привода, «Свифт» получил и формулу 4х4. Для городского автомобильчика это редкость, да и не совсем понятна польза от этого – разве что ездить по снежной «каше» зимой будет проще. Неудивительно, что представители концерна и не уповают на большие продажи такой версии.

Интерьер Suzuki Swift

Салон выполнен стильно и практично, что немного шокирует после столь «веселого» экстерьера. При этом в нем нет никакой чопорности, присущей автомобилям данного сегмента.

Белая подсветка приборов на черном фоне отлично читается, руль очень удобный, все кнопки управления опциями расположены в оптимальных местах и не перекрыты рычагом коробки. Вставки под алюминий смотрятся органично и не раздражают, а кресла отлично спрофилированы. Только шумоизоляция расстраивает.

Сзади места немного, но детям будут вполне привольно, а взрослым придется поджимать ноги. Багажник невелик, зато погрузочная высота небольшая.

Swift недешев – от 615 000 руб. за авто с МКПП. Но даже в «базе» есть фронтальные и боковые «эйр-беги», коленная подушка и занавески, системы ABS, EBD, EBA, ESP, HHC – не машинка, а крепость! Имеется кондиционер, музыка, пуск без ключа и другие «фишки». Цена на АТ начинается с 675 000 руб., а за привод 4х4 просят 785 000 руб. – ценник для богатых леди...


Suzuki Swift, V поколение


ОТ   519 500   РУБ.
24 фото
Suzuki Swift Хэтчбек, 2011–н.в.

Технические характеристики Suzuki Swift V поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Хэтчбек
5 / 5
Венгрия
3850 мм.
1695 мм.
1510 мм.
2430 мм.
1480—1490 мм.
1485—1495 мм.
140 мм.
9.6 м.
211 л.
528 л.
960—1040 кг.
1480 кг.

Двигатель Suzuki Swift

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.2 MT
Механическая 5-ст.
1242 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
94 л.с.
при 6000 об/м
118 Н∙м
4800 об/м
#
1.2 AT
Автоматическая 4-ст.
1242 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
94 л.с.
при 6000 об/м
118 Н∙м
4800 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.2 MT Передний 165 км/ч. 12.3 c. 5 6.1 / 4.4 от 519 500 Руб.
1.2 AT Передний 160 км/ч. 13.5 c. 5.6 6.8 / 4.9 от 549 500 Руб.

Модельный ряд Suzuki