Suzuki

Suzuki Grand Vitara



Suzuki Grand Vitara: цены и комплектации

Suzuki Grand Vitara II поколение рестайлинг 2012–н.в.

Японская компания, созданная еще в 1909 г., все время пытается доказать, что Suzuki – не только мотоциклы. И это правда. Именно у этого концерна одна из самых внушительных линеек внедорожников, ярким представителем которой является Suzuki Grand Vitara.

Рестайлинг, которому подвергся 5-дверный внедорожник, был косметическим и ничего революционного не привнес. Это еще раз подтверждает, что «Сузуки» не считает необходимым часто обновлять или менять модельный ряд. Изменились только детали – передние крылья, бампер, радиаторная решетка и т. п.

Помимо 2-литрового рядного мотора мощностью 140 «лошадей» и крутящим моментом в 183 Нм, покупатели могут выбрать и новый четырехцилиндровый 169-сильный двигатель, объемом 2,4 литра, который выдает уже 227 Нм. Сами моторы неплохие, но вот с динамикой у авто явные проблемы. Даже самая мощная 2,4-литровая модификация с МКПП требует 11.7 сек. до сотни, а 2-литровая версия на «автомате» и вовсе 13,6. Зато имеется постоянный полный привод на всех модификациях.

Возможно, маркетологи Suzuki полагают, что если клиенту требуется постоянный полный привод, то дорожные условия не располагают к гонкам. Неплохим подспорьем на бездорожье станет раздаточная коробка с возможностью выбора понижающей передачи, дифференциалы конического типа между мостами и свободный дифференциал в «раздатке». Все это позволяет принудительно блокировать колеса. Но даже если и так, то тяговитость моторов явно далека от идеала. Здесь впору пришлись бы турбированные агрегаты. И уж совсем анахронизмом во втором десятилетии XXI века выглядит 4-диапазонный «автомат». Скорее всего, именно он ответственный за столь вялую динамику версий с АКПП.

Интерьер Suzuki Grand Vitara

При беглом взгляде на салон вспоминается Mazda 3 – такие же колодцы приборов, очень похожий руль, центральная часть торпедо тоже навевает воспоминания о «матрешке». Но учитывая характер Suzuki Grand Vitara, спортивность здесь вроде бы и ни к чему.

В целом салон весьма уютный и добротный, особенно привлекателен он со светлой отделкой. Обзор отличный, а показания приборов считываются моментально. Задним пассажирам вполне просторно.

Даже базовая версия щедро «напичкана» средствами комфорта и безопасности – подушки (фронтальные и боковые), занавески, ABS, EBA и EBD, «климатика», регулируемый по высоте мультируль, «бортовик» и т. д. В самой «продвинутой» модификации можно получить еще и ESP, релинги на крышу, круиз-контроль, цветной дисплей, навигацию, полный электропакет и многое другое.

Цены на авто стартуют с 945 000 руб. и доходят до 1 млн 235 тыс. руб.


Другие поколения в каталоге


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины

  • Renault Koleos

    Внедорожник, 2011 г.в.

    от 999 000 руб.

  • Mazda CX-5

    Внедорожник, 2011 г.в.

    от 949 000 руб.

  • Mitsubishi Outlander

    Внедорожник, 2012 г.в.

    от 969 000 руб.

  • Opel Antara

    Внедорожник, 2011 г.в.

    от 1 051 000 руб.

  • Volkswagen Tiguan

    Внедорожник, 2011 г.в.

    от 899 000 руб.

  • Ford Kuga

    Внедорожник, 2008 г.в.

    от 922 000 руб.

  • Hyundai ix35

    Внедорожник, 2013 г.в.

    от 899 000 руб.