Subaru

Subaru Forester



Subaru Forester: цены и комплектации

Коробка передач
механическая
автоматическая
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Расход Разгон 0-100
2.0 MT бензин полный 150 л.с. 8 л. 10.6 с.
1A   1 148 000 Руб.            
VF   1 210 000 Руб.            
BM   1 295 000 Руб.            
2.0 CVT бензин полный 150 л.с. 7.9 л. 11.8 с.
1A   1 188 000 Руб.            
VF   1 250 000 Руб.            
BM   1 335 000 Руб.            
NM   1 400 000 Руб.            
KJ   1 415 000 Руб.            
GM   1 430 000 Руб.            
GJ   1 470 000 Руб.            
2.5 CVT бензин полный 172 л.с. 8.2 л. 9.9 с.
CB   1 419 000 Руб.            
CS   1 494 000 Руб.            
CW   1 534 000 Руб.            
NS   1 550 000 Руб.            
NW   1 590 000 Руб.            
KR   1 594 000 Руб.            
GR   1 650 000 Руб.            
2.0T CVT бензин полный 241 л.с. 8.5 л. 7.5 с.
NS   1 695 000 Руб.            
GR   1 795 000 Руб.            

Subaru Forester, IV поколение

Subaru Forester IV поколения продолжает традиционную линию развития. Такое чувство, что дизайнеры решительно отказываются искать другие варианты экстерьера, просто подправляя и немного меняя уже имеющийся, корректируя образ, созданный еще в 1997 году. Впрочем, хорошо это или плохо, однозначно сказать не получится. Как бы там ни было, можно отметить обновленную оптику, бамперы и колесные диски. Кроме этого, модель может похвастаться увеличенной жесткостью кузова, практически гладким днищем и небольшими свесами – все это помогает чувствовать себя в «пампасах» гораздо увереннее.

Двигатели и трансмиссия Субару Форестер

Моторов предложено 3 единицы. Для кроссовера – неплохо. Первым идет фирменный «оппозитник» объемом в 2 литра, мощностью в 150 «коней» и крутящим моментом в 198 Нм. Скажем прямо – маловато для такого авто, особенно скучен он с вариатором. Хоть двигатель и неплох, но испытав более мощные агрегаты, вряд ли кто-то захочет вернуться к 2-литровому.

На серебряной строчке пьедестала расположился атмосферный оппозитный 2,5-литровый мотор. Он выдает 172 л. с. и 235 Нм момента. Это уже лучше, но с лидером и он тягаться не в состоянии.

Победитель битвы – 2-литровый турбированный оппозитный двигатель. Он отличается задорным нравом и вместе с тем отменно тяговит – 241 л. с. под капотом и тяга в 350 Нм момента практически с самых низов.

Привод у «Субару» традиционно постоянный полный. Весьма примечательно, что японцы отказались от классических АКПП, заменив их вариаторами. Теперь лишь базовый мотор можно купить с 6-ступенчатой МКПП, остальные – только с CVT. По примеру немцев, инженеры Subaru отказались от ремня в вариаторе, заменив его цепью, что позволило агрегатам работать с более мощными двигателями и увеличить количество виртуальных передач до 8 единиц (с 241-сильным мотором, а у оставшихся двигателей шесть виртуальных передач).

Управляемость на асфальте, у нового кроссовера, отличная. Перед бездорожьем автомобиль тоже не пасует, проезжая по раскисшей грунтовке и бродам, вот только диагонального вывешивания «Лесник» не любит (подвеска-то короткоходная). Она на обеих осях независимая многорычажная.

Интерьер Forester IV неплох. Панель аналогична той, которая стоит в Subaru XV и Impreza. Используемые материалы отделки добротные, «приборка» выглядит эффектно, а руль традиционно удобный. Обзорность неплоха, но не идеальна. А вот бортовой компьютер в центральной верхней части торпедо выглядит довольно уныло и старомодно. Сиденья с хорошей боковой поддержкой располагают к активной езде.

Объем багажника вполне достаточный, а пятая дверь теперь обзавелась электроприводом.

Цена на новый Forester стартует с отметки в 1 148 000 руб. за авто с базовым мотором и МКПП. Но такую стоимость оправдывает щедрая комплектация – фронтальные и боковые «эйр-беги», коленная подушка, занавески, ESP, HHC, ABS, EBA и EBD, «климатика», мультируль, обогрев передних сидений и так далее. Но те, кто протестировал топ-версию с CVT и турбомотором, кожаным салоном, люком, ксеноном, дорогой музыкой, навигацией и еще кучей опций вряд ли от нее откажутся. Даже несмотря на ценник в 1 795 000 руб.


Другие поколения в каталоге


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины

  • Luxgen 7 SUV

    Внедорожник, 2010 г.в.

    от 1 320 000 руб.

  • Kia Sorento

    Внедорожник, 2012 г.в.

    от 1 069 900 руб.

  • SsangYong Rexton

    Внедорожник, 2012 г.в.

    от 1 149 000 руб.

  • Audi Q3

    Внедорожник, 2011 г.в.

    от 1 180 000 руб.

  • Mitsubishi Pajero Sport

    Внедорожник, 2008 г.в.

    от 1 399 000 руб.

  • Hyundai Santa Fe

    Внедорожник, 2012 г.в.

    от 1 299 000 руб.

  • BMW X1

    Внедорожник, 2012 г.в.

    от 1 290 000 руб.