Opel

Opel Insignia


Opel Insignia, I поколение рестайлинг

Opel Insignia I поколение рестайлинг 2013–н.в.

Недаром все фанаты марки Opel с таким нетерпением ждали рестайлинга флагманского седана - Insignia. Никто и подумать не мог, что немцы с таким рвением отнесутся к делу.

Внешне автомобиль стал приземистее и мощнее. Появились новые, элегантные фары и противотуманки, клиновидный профиль модели теперь можно спутать с BMW, да и корма заметно изменилась. В общем, обновление пошло только на пользу.

А что же двигатели? С ними стоит познакомиться поближе.

Insignia 1.8 MT

Первым с конца списка идет обычный бензиновый «атмосферник», объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 140 л. с., вкупе со 175 Нм крутящего момента. 11,5 сек до 100 км/ч - не впечатляет. С таким мотор престижный седан всегда будет плестись в конце, посматривая на более шустрых конкурентов. Его оправдывает только цена - 797 000 руб.

Insignia 1.6 Turbo MT/AT

Поэтому переплата в 168 000 руб. за 1,6-литровый турбированный движок, более чем разумна, тем более что она предполагает еще и АКПП, а также дополнительный пакет опций. Этот агрегат заметно мощнее - 170 «коней» и 260 Нм момента. Разгоняется он шустрее - чуть меньше 10 сек до сотни, но и его гонщиком никак не назовешь. Однако в отношении динамики, тяги и стоимости этот движок оптимален.

Insignia 2.0 Turbo AT 4x4

Настоящим «шумахерам» наверняка понравится 2-литровый, рядный турбированный «бензинник». С таким мотором (249 л. с. мощности и тяга в 400 Нм) можно легко быть впереди потока и не беспокоится о недостатке момента на обгоне. Разменять «сотку» на нем можно за 7,7 сек. (и это с полным приводом).

Insignia 2.0 CDTI MT/AT

Кроме бензиновых движков доступны и 2 дизеля. Они почти одинаковы по мощности - 160 и 163 л. с., да и в отношении крутящего момента равны - по 350 Нм на «брата». Помимо 3-х «коней», разница только в приводе - у 163-сильного мотора он полный. Разгон до сотни у них занимает от 9,5 до 10,5 сек. Кроме этого, они удивительно экономичны - от 4,3 до 5,6 литра топлива на сотню.

Для моторов 1,8 и 1,6 литра, вместе с 2-литровым дизелем, доступна как МКПП (единственно возможная для 1,8-литрового движка), так и «автомат». Обе имеют по 6 ступеней. А вот полноприводные версии можно приобрести только с АКПП.

Технические характеристики Opel Insignia I поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
— / 5
Россия
4842 мм.
1856 мм.
1498 мм.
2737 мм.
1587 мм.
1590 мм.
160 мм.
11.4 м.
500 л.
1613—1788 кг.
2130—2300 кг.

Двигатель Opel Insignia

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.8 MT
Механическая 6-ст.
1796 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
140 л.с.
при 6300 об/м
175 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 Turbo AT
Автоматическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
170 л.с.
при 6000 об/м
260 Н∙м
1650 - 3200 об/м
#
1.6 Turbo MT
Механическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
170 л.с.
при 6000 об/м
260 Н∙м
1650 - 3200 об/м
#
2.0 CDTI MT
Механическая 6-ст.
1956 см³ ДТ
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
160 л.с.
при 4000 об/м
350 Н∙м
1750 об/м
#
2.0 CDTI AT
Автоматическая 6-ст.
1956 см³ ДТ
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
160 л.с.
при 4000 об/м
350 Н∙м
1750 об/м
#
2.0 CDTI AT 4x4
Автоматическая 6-ст.
1956 см³ ДТ
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
163 л.с.
при 4000 об/м
350 Н∙м
1750 об/м
#
2.0 Turbo AT 4x4
Автоматическая 6-ст.
1998 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
249 л.с.
при 5300 - 5500 об/м
400 Н∙м
2500 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.8 MT Передний 205 км/ч. 11.5 c. 7 9.8 / 5.4 от 797 000 Руб.
1.6 Turbo AT Передний 210 км/ч. 9.9 c. 6.6 9.1 / 5.2 от 965 000 Руб.
1.6 Turbo MT Передний 220 км/ч. 9.2 c. 5.9 7.5 / 5 от 1 023 000 Руб.
2.0 CDTI MT Передний 220 км/ч. 9.5 c. 4.3 5.4 / 3.7 от 1 161 000 Руб.
2.0 CDTI AT Передний 210 км/ч. 9.6 c. 5.6 7.8 / 4.3 от 1 208 000 Руб.
2.0 CDTI AT 4x4 Полный 210 км/ч. 10.5 c. 6.2 8.5 / 4.9 от 1 307 000 Руб.
2.0 Turbo AT 4x4 Полный 245 км/ч. 7.7 c. 8.3 11.7 / 6.3 от 1 354 000 Руб.

Комфорт в Opel Insignia

Инженеры на славу поработали и над подвеской - рестайлинговая Insignia пробирается по асфальтовым изъянам с кошачьей мягкостью, да и на больших выбоинах удары тоже держит. В целом комфорт на высоте.

Салон Insignia ранжирован по высшему разряду. Самобытный дизайн, роскошные материалы отделки, немецкая сборка, щедрое оснащение - как и приличествует представительскому седану.

Часть кнопок с центральной консоли исчезла, но только за тем, чтобы появиться на руле. И приборная панель, и огромный дисплей в центре торпедо читаются просто великолепно. Сзади полно места, а передние кресла отлично удерживают тело в крутых поворотах.

Базовые версии небогаты - нет ни «климата», ни большей части электронных помощников, да и мультимедиа не радует. Что ж, за все радости нужно платить, и уже за 1 000 000 руб. можно приобрести авто с мотором 1,6Т и АКПП в приличной комплектации.

Ну а тем, кто состоятельнее, можно порекомендовать дизели и топ-версию за 1 354 000 руб.

ОТ   797 000   РУБ.
Opel Insignia Седан, 2013–н.в.
ОТ   797 000   РУБ.
16 фото
Opel Insignia Хэтчбек, 2013–н.в.

Модельный ряд Opel