Opel

Opel Astra


Opel Astra, J рестайлинг

Opel Astra J рестайлинг 2012–н.в.

Наконец-то один из наиболее популярных представителей гольф-класса сменил имидж. Это значит, что создатели Opel Astra перебороли все-таки свой внутренний консерватизм и выпустили новую модель в кузове седан, помимо всем известного хэтчбека, который уже прочно завоевал звание молодежного авто. Тем не менее, оба автомобиля похожи и базируются на одной платформе.

Инженерам и дизайнерам удалось создать симпатичный обтекаемый корпус с притопленным к асфальту передком и скругленной кормой. Представлен сей автомобиль был в 2012 году.

Двигатели Опель Астра

Моторов покупателю предложено три. Самый дешевый – 1,6-литровый «атмосферник», мощностью в 115 л. с. Он достигает 100 км за 11,9 сек. с МКПП и за 13,3 сек. с «автоматом». В принципе, такие показатели вполне достаточны для седана этого сегмента. Но прочая начинка еще «горячее». Далее расположился 1,4-литровый 140-сильный турбомотор с 200 Нм крутящего момента, который разменивает сотку уже за 10,3 сек, правда, идет он только с АКПП. Ну а топ-версия с движком 1,6Т, разгоном до сотни за 9,2 сек. и тягой в 230 Нм момента, превращает городской седан в настоящую «зажигалку», которая придется по душе активным шоферам. Такой мотор тоже работает в паре с «автоматом». Расход топлива весьма умеренный и составляет 7,2 литра на 100 км (max показатель). Жаль только, что у версий с турбомоторами нет «механики», ведь многие водители любят чувствовать автомобиль.

Технические характеристики Opel Astra J рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
— / 5
Россия
4658 мм.
1814 мм.
1500 мм.
2685 мм.
1544 мм.
1558 мм.

11.5 м.



Двигатель Opel Astra

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 5-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
115 л.с.
при 6000 об/м
155 Н∙м
4000 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
115 л.с.
при 6000 об/м
155 Н∙м
4000 об/м
#
1.4 Turbo AT
Автоматическая 6-ст.
1364 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Инжектор
140 л.с.
при 4900 об/м
200 Н∙м
1850 - 4900 об/м
#
1.6 Turbo AT
Автоматическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра, наддув
Рядный
Инжектор
180 л.с.
при 5500 об/м
230 Н∙м
2200 - 5400 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 193 км/ч. 11.9 c. 6.6 8.7 / 5.3 от 674 900 Руб.
1.6 AT Передний 185 км/ч. 13.3 c. 7.1 9.9 / 5.5 от 757 900 Руб.
1.4 Turbo AT Передний 205 км/ч. 10.3 c. 6.6 8.9 / 5.2 от 800 900 Руб.
1.6 Turbo AT Передний 213 км/ч. 9.2 c. 7.2 9.9 / 5.6 от 912 900 Руб.

Гасить активные ускорения призваны дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), ну а задняя полунезависимая подвеска гарантирует отличную управляемость. Ни заднего, ни полного привода для Opel Astra не предусмотрено.

Салон автомобиля в стиле «Опеля» – тот же руль, та же панель приборов, похожая на «фокусовскую», та же россыпь кнопок в центральной части торпедо (сразу и не разберешься, что же там нажимать) и так далее.

Спидометр и тахометр скрылись в эффектных колодцах, а для торпедо можно выбрать цвет. Дефлекторы обдува вертикальные, однако, это не влияет на эффективность системы. Сиденья спрофилированы очень удачно, что, впрочем, традиционно для этой немецкой марки.

Модель даже в базовой комплектации Essentia с 1,6-литровым «сердцем» недешева – 674 900 руб., но и укомплектована она очень неплохо – фронтальные и боковые «эйр-беги», ABS, EBA, ESP, EBD, регулируемый в обоих положениях руль, кондиционер, обогрев передних сидений, «бортовик», магнитола и еще кое-что.

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон 0-100 Расход
1.6 MT бензин передний 115 л.с. 11.9 с. 6.6 л.
Essentia   674 900 Руб.            
Enjoy   722 900 Руб.            
Cosmo   779 900 Руб.            
1.6 AT бензин передний 115 л.с. 13.3 с. 7.1 л.
Enjoy   757 900 Руб.            
Cosmo   814 900 Руб.            

В версию Enjoy с турбомотором 1,4 л и АКПП (800 900 руб.) добавили систему HHC и полный электропакет. Ну а топ-модификация за 912 900 руб. имеет еще и кожаный салон, 17-дюймовые «катки» из легкого сплава, кожаный мультируль с подогревом, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Кроме этого, можно заказать надувные занавески (9 500 руб.) и парктроник (3 000 руб.), а еще и расширенные пакеты (премиального освещения AFL+ – 41 000 руб.; Cosmo Plus – 64 000 руб. и Sport – 45 000 руб.).

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон 0-100 Расход
1.4 Turbo AT бензин передний 140 л.с. 10.3 с. 6.6 л.
Enjoy   800 900 Руб.            
Cosmo   857 900 Руб.            
1.6 Turbo AT бензин передний 180 л.с. 9.2 с. 7.2 л.
Cosmo   912 900 Руб.            

Резюме

В целом Opel Astra оказался весьма удачным автомобилем. И хотя его стоимость в полном оснащении переваливает за миллионный предел, любители роскоши наверняка пойдут на такие жертвы.

ОТ   674 900   РУБ.
24 фото
Opel Astra Седан, 2012–н.в.
ОТ   649 900   РУБ.
60 фото
Opel Astra Хэтчбек, 2012–н.в.
ОТ   723 900   РУБ.
32 фото
Opel Astra Универсал, 2012–н.в.

Модельный ряд Opel