MINI

MINI Cooper



MINI Cooper: цены и комплектации

Коробка передач
механическая
автоматическая
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Расход Разгон 0-100
1.6 MT бензин передний 122 л.с. 5.4 л. 9.1 с.
Базовая   800 000 Руб.            
1.6 AT бензин передний 122 л.с. 6.4 л. 10.4 с.
Базовая   874 500 Руб.            

MINI Cooper, I поколение рестайлинг

MINI Cooper всегда отличался от остальных представителей супермини. Если другие могут похвастаться только небольшими габаритами и скромным расходом топлива, то у Cooper, помимо всего этого, есть свой характер. В стиле этой машинки с ее круглыми фарами, радиаторной решеткой и плоской крышей сквозит дух времени – модель была создана еще в 60-х годах прошлого века и возрождена в 2001 г. А это значит, что дизайнеры с самого начала попали в точку. Правду говорят, что MINI выбирают сердцем, а не разумом.

Двигатели и динамика Мини Купер

После того как британская марка попала под крылышко немецкого концерна BMW, разработки германских инженеров стали активно внедряться в автомобиль. Атмосферный 1,6-литровый двигатель, на первый взгляд, вроде бы не блещет характеристиками. Но его 122 «лошадок» и тяги в 160 Нм крутящего момента вполне достаточно для того, чтобы превратить небольшую машинку, весом немногим более тонны (снаряженная масса составляет 1090 кг), в заводного чертенка, разменивающего «сотню» за 9,1 сек. С «автоматом» эта цифра возрастает уже до 10,4 сек. Радует и то, что после 4000 оборотов двигатель не сникает и продолжает напористо раскручиваться до ограничителя. Расход топлива в городе заявлен на отметке в 8,7 л на 100 км, но владельцы отмечают, что при активной езде аппетит становится отнюдь не детским – до 12 л.

Трансмиссия, подвеска и управляемость Мини Купер

На этот переднеприводный автомобиль, в пару к движку, устанавливается как 6-ступенчатая МТ, так и 6-диапазонный «автомат». Недаром машина славится своей великолепной управляемостью, за которую в ответе жесткая многорычажная задняя подвеска и электрический усилитель руля. Конечно, на ухабах и ямках такая ходовая иногда заставляет пожалеть об излишней жесткости, зато «рулежка» просто отменная.

Интерьер Мини Купер столь же необычен, сколь и внешность. Темный пластик торпедо удачно сочетается с огромными вставками металлического цвета. Ни о какой привычной комбинации приборов и речи не идет. Вместо нее – большой тахометр и такой же спидометр (каждый отдельно друг от друга) перед водителем. Они окрашены в белый цвет и расчерчены в стиле MINI. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и трехспицевый пухлый «бублик», с кнопками управления магнитолой, делают любое путешествие незабываемым. Сзади для 2-их места вполне достаточно, а вот троим придется тесниться.

Массивные «сопла» дефлекторов обдува не дадут замерзнуть зимой или «свариться» в летнюю жару. Центральную часть торпедо венчает огромный круглый дисплей с россыпью кнопок под ним, возле рычага КПП расположились подстаканники и пепельница, дверные панели тоже оригинальны... В общем – сплошная экстравагантность.

Комплектаций у Мини Купер всего 2, причем отличаются они только типом КПП. Версия с «ручкой» стоит 800 000 руб., а за АКПП придется добавить еще 74 500 руб. Оснащение не слишком богато: безопасность на достойном уровне (фронтальные и боковые подушки, занавески, ESP, ABS, EBD, EBA), а вот за все остальное, кроме титановых дисков, регулируемого руля и радио, придется доплачивать (даже за докатку!). Все это потянет еще на 829 650 руб.!

Такой маленький и такой дорогой…


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины

  • Citroen DS3

    Хэтчбек 3-дв, 2010 г.в.

    от 661 000 руб.

  • Audi A1

    Хэтчбек 3-дв, 2010 г.в.

    от 821 382 руб.

  • Opel Corsa OPC

    Хэтчбек 3-дв, 2011 г.в.

    от 905 000 руб.

  • Alfa Romeo MiTo

    Хэтчбек 3-дв, 2008 г.в.

    от 765 000 руб.

  • Suzuki Swift

    Хэтчбек 3-дв, 2013 г.в.

    от 660 000 руб.

  • Ford Fiesta

    Хэтчбек 3-дв, 2008 г.в.

    от 597 000 руб.

  • Volkswagen Polo

    Хэтчбек 3-дв, 2009 г.в.

    от 501 000 руб.