Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Класс



Mercedes-Benz S-Класс: цены и комплектации

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Расход Разгон 0-100
S 400 HYBRID L задний 306 л.с. 6.8 л. 6.8 с.
Базовая   4 200 000 Руб.            
S 500 L бензин задний 455 л.с. 9.1 л. 4.8 с.
Базовая   4 990 000 Руб.            

Mercedes-Benz S-Класс, W222

Mercedes. Уже в одном этом имени закодирован успех. Влияние трехлучевой звезды на умы не описать словами. Неудивительно, что публика всегда очень тепло встречает новинки этой фирмы, а на них, как на эталон, равняются другие марки.

Не посрамил своих предшественников и Mercedes-Benz S-Class W222, который вышел на рынок в 2013 году. Нельзя сказать, что дизайнеры мучительно создавали что-то новое. Был просто проведен рестайлинг уже выпускающейся модели, корни которой ходят в далекий 1991 год, когда в Штутгарте впервые появился на свет Mercedes-Benz S-Class W140, ставший родоначальником флагманского класса.

Линейка двигателей довольно внушительна, однако в России будут продаваться машины, оснащенные только солидной V-образной «восьмеркой» с турбонаддувом, объемом 4,7 литра или гибридным 3,5-литровым силовым агрегатом V8. Гибрид, мощностью в 306 л. с., уверенно разгоняет тяжелый Mercedes-Benz до сотни всего за 6,8 секунд. Однако бензиновый мотор гораздо резвее своего собрата и выдает 455 «лошадей». Оба автомобиля имеют задний привод и 7-диапазонную АКПП.

Салон автомобиля выше всяких похвал. Так и хочется упасть в роскошные кресла, обшитые белой кожей, пригубить коньяк и затянуться дорогой сигарой. «Рабочее место» водителя организовано предельно логично и удобно. Приборная панель не перегружена лишней информацией, а показания с нее легко считываются. Большое количество дефлекторов обдува и их оптимальное расположение гарантируют безупречную работу климат-контроля.

Огромный экран посреди торпедо выполняет самые разнообразные функции и выдает массу интересной информации. А вот управление трансмиссией и всеми функциями сосредоточено возле подлокотника, где и расположилась трансмиссионная шайба-селектор, а еще масса кнопок, отвечающих за активацию мультимедиа и множества опций.

Задним пассажирам никогда не придется жаловаться на недостаток удобств или скуку в пути. И о том, и о другом, позаботились инженеры и дизайнеры компании. К их услугам представлены индивидуальные мониторы, а за удобство отвечают замечательные кресла с огромным количеством регулировок.

О безопасности и говорить не приходится. В этом отношении «Мерседес» остается верен себе. Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми «эйр-бегами», надувными занавесками, а еще целой массой средств пассивной безопасности, которая начинается с ABS и заканчивается системой ночного видения (за доплату) и опцией предотвращающей засыпание водителя.

Что ж, конкурентам опять следует равняться на Mercedes-Benz.


Другие поколения в каталоге


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины