Mazda

Mazda CX-5


Mazda CX-5, I поколение


ОТ   949 000   РУБ.
36 фото
Mazda CX-5 Внедорожник, 2011–н.в.

Технические характеристики Mazda CX-5 I поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
5 / 5
Япония
4540 мм.
1840 мм.
1670 мм.
2700 мм.
1585 мм.
1590 мм.
210—215 мм.
11.2 м.
463 л.

1945—2045 кг.

Двигатель Mazda CX-5

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
2.0 MT FWD
Механическая 6-ст.
1997 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 6000 об/м
210 Н∙м
4000 об/м
#
2.0 AT FWD
Автоматическая 6-ст.
1997 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 6000 об/м
210 Н∙м
4000 об/м
#
2.0 AT AWD
Автоматическая 6-ст.
1997 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 6000 об/м
208 Н∙м
4000 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
2.0 MT FWD Передний 197 км/ч. 9.3 c. 6.2 7.7 / 5.3 от 949 000 Руб.
2.0 AT FWD Передний 191 км/ч. 9.3 c. 6.3 7.9 / 5.4 от 1 155 000 Руб.
2.0 AT AWD Полный 187 км/ч. 9.8 c. 6.7 8.2 / 5.9 от 1 245 000 Руб.
Mazda CX-5 I поколение 2011–н.в.

С началом осени 2011 года состоялась премьера компактного кроссовера на модульной платформе Skyactiv - Mazda CX-5. Прообразом автомобиля стал концепт-кар Mazda Minagi.

Экстерьер Mazda CX-5

Mazda CX-5 выполнена в стиле "KODO - душа движения". Название говорит само за себя. Автомобиль - живой зверь, жаждущий гонки и наслаждение от движения. Недаром дизайнеры Мазды изучали поведение самого быстрого животного на Земле - гепарда.

Привлекательный и агрессивный дизайн в стиле Kodo по душе пришелся многим. Действительно, гармоничный, поджарый силуэт, с «дутыми» крыльями и рубленым передом не может не очаровать посетителей автосалона. Да и фирменный голубой цвет (Sky Blue) тоже привлекает покупателей.

Кузов «Мазды» получился одновременно крепкий и очень легкий (высокопрочные стали составляют 61% от всего используемого металла). Но то, что внутри, гораздо интереснее.

Двигатели и трансмиссия Mazda CX-5

Для пущей уверенности в успехе Mazda провела тотальную технологическую мобилизацию. Ее результатом стала гамма двигателей из 3-х силовых агрегатов, выполненных по технологии Skyactiv.

Бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л, несмотря на отсутствие турбин, имеют очень неплохие показатели мощности – 150 и 192 л. с. соответственно. Разгон до сотни у 2-литрового движка занимает чуть более 9 сек., а агрегат в 2,5 л делает это за 8,9 сек. С тяговитостью у них тоже полный порядок – 210 и 256 «Ньютонов». А что касается экономичности (6,5 и 7,5 литра на 100 км пути) и вредных выбросов, то они практически вне конкуренции.

В компании с «бензинниками» идет и 2,2-литровый дизель. Его мощность равна 175 л. с., разгон на уровне бензинового «два и ноль», а расход составляет менее 6 литров на «сотку». Интересно, что если в бензиновых агрегатах степень сжатия довели до рекордного показателя 14:1, то у дизеля данные аналогичные. Вот в чем изюминка автомобиля!

Что же касается трансмиссии, то с базовым движком можно сочетать как «мешалку» о 6 ступенях, так и 6-диапазонную АТ. Бензиновый 2,5 и дизель идут только с АКПП. Однако настройки «автомата» могут понравиться не всем, и если с 2,2 D и 2,5-литровым «бензинником» он живет душа в душу, то при вождении двухлитровой машины с АКПП отчетливо заметны провалы при ускорении, да и его «дерганный» характер нельзя отнести к достоинствам.

Управление Mazda CX-5

«Рулится» Mazda CX-5 просто отменно: устойчивость на прямой сочетается с прозрачностью руля при вхождении в повороты. Машина стала более «сбитой» и собранной. Задняя подвеска имеет многорычажную схему, однако это не мешает «Мазде» штурмовать проселочные дороги, благо, клиренс-то немаленький (210 мм).

Интерьер Mazda CX-5

Салон СХ-5 очень неплох. Концерн все-таки отказался от дешевого отделочного пластика, в «приборке» расположились 3 колодца, но считыванию показаний это не помеха, обзорность просто великолепна, сиденья отлично спрофилированы... В общем, жаловаться не придется.

Цены на CX-5 стартуют с цифры в 949 000 руб., но это будет авто с мотором 2,0, МКПП и передним приводом. За «автомат» и 4х4 придется отдать уже 1 199 000 руб. Но при покупке этой версии стоит хорошо подумать, ведь доплатив всего 75 000 руб. можно получить такой же автомобиль, но уже с мотором 2,5 литра. Дизель довольно дорог – от 1 389 000 руб., ну а топ-версия стоит 1 511 000 руб. Так что при покупке стоит очень внимательно отнестись к выбору комплектации.


Модельный ряд Mazda