Lexus

Lexus IS



Lexus IS: цены и комплектации

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Расход Разгон 0-100
IS 250 бензин задний 208 л.с. 8.6 л. 8.1 с.
Comfort   1 377 000 Руб.            
Executive   1 538 000 Руб.            
F SPORT Executive   1 538 000 Руб.            
Premium   1 756 000 Руб.            
F SPORT Luxury   1 895 000 Руб.            
Luxury   1 929 000 Руб.            
IS 300h бензин задний 223 л.с. 4.4 л. 8.4 с.
Executive   1 617 000 Руб.            
Luxury   1 976 000 Руб.            

Lexus IS, III поколение

Седан Lexus IS III поколения был представлен на январской автовыставке в Детройте в 2013 году, продажи стартуют уже в сентябре этого же года. Самым яркой деталью облика новой модели стала стильная радиаторная решетка в форме песочных часов, заимствованная из экстерьера концепт-кара LF-CC Coupe. Дополнительный аэродинамический пакет "F Sport" стал настоящей фишкой нового авто.

История Lexus IS началась в 1998 году, когда на рынок было выпущено первое поколение (варианты кузова - седан и универсал), которое успешно продавалось вплоть до 2005, когда в продажу поступило второе поколение IS, уже только седан и купе-кабриолет.

В производстве нового Lexus IS используются самые прочные материалы и уникальные технологии сварки и склейки, разработанные самой компанией. Это позволяет ей давать 12-летнюю гарантию на автомобиль, ведь показатели прочности и жесткости конструкции реально очень высоки.

IS третьего поколения оснащается тремя видами двигателей: бензиновым 207-сильным V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и гибридным, скомпонованным из электромотора и бензинового движка общей мощностью 220 л. с. Третий вид входит только в комплектацию авто для Японии и США, в Россию такие модели поставляться не будут: это бензиновый движок мощностью в целых 306 л. с.

Главной отличительной чертой обновленного интерьера Lexus IS стало увеличение места в салоне: пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 8,5 см. В центре заднего дивана находится возвышенность, на которой удобно разместится детское кресло. Однако наиболее комфортны места водителя и переднего пассажира. Сиденья со всевозможными регулировками оснащены еще и очень удобной боковой поддержкой. Натуральная кожа и алюминиевые вставки, а также широкий тоннель между передними креслами делают автомобиль внушительным, просторным и похожим на настоящий спорт-кар.

Три вида регулировки управления позволяют добиться максимальной индивидуальности настроек. Новейшая система «Drive Mode Select» помогает подстроить управление, экономию топлива и комфортность движения именно так, как вам удобно.

В общем, новый седан Lexus IS - это комфортный и эффектный автомобиль с прекрасной управляемостью и неплохим звуком. Конечно, японец все еще не дотягивает до элитного уровня BMW, но все же IS третьего поколения совершенно точно заслуживает внимания: он стал не просто хорошим продолжением, а действительно лучшим в линейке.


Другие поколения в каталоге


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины