Lexus

Lexus ES



Lexus ES: цены и комплектации

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Расход Разгон 0-100
ES 250 бензин передний 184 л.с. 7.9 л. 9.8 с.
Comfort   1 597 000 Руб.            
Executive   1 656 000 Руб.            
Premium   1 952 000 Руб.            
Luxury   2 108 000 Руб.            
ES 350 бензин передний 277 л.с. 9.5 л. 7.4 с.
Premium   2 100 000 Руб.            
Luxury   2 245 000 Руб.            
ES 300h бензин передний 161 л.с. 5.4 л. 8.5 с.
Premium   2 100 000 Руб.            
Luxury   2 306 000 Руб.            

Lexus ES, VI поколение

Похоже, что пути VI поколения Lexus ES и Toyota Camry все-таки разошлись.

Внешность новой модели в стиле японского бренда – приземистый, массивный, солидный, с приподнятой кормой, затекающей на крылья оптикой и небольшими задними стеклами. Спереди красуется ставшая уже фирменной решетка радиатора, заходящая на бампер. 17-дюймовые колесные диски с симпатичным и неординарным дизайном тоже впечатляют.

На выбор предлагаются 3 силовых агрегата – 2 бензиновых и один гибрид.

ES 250

С самым слабым из них все ясно – его главной целью является доступная цена на автомобиль. Объем составляет 2,5 литра, а развиваемая мощность равняется 184 л. с. Тяга – 235 Нм. Разгон до сотни занимает 9,8 сек. В принципе мотор неплох, но не выдающийся.

ES 350

Его V-образный, шестицилиндровый собрат объемом 3,5 литра гораздо интереснее. Он заметно мощнее – 277 «коней» и более тяговит – 346 Нм. Разгон до «сотки» тоже бодрее – всего 7,4 сек. Да и везет он мягче и солиднее. Расход топлива вполне вменяем – чуть меньше 10 л. на 100 км. Но у него есть и большой минус – стартовая цена. Если базовую версию Comfort с 2,5-литровым мотором можно приобрести за 1 597 000 руб., то за 3,5-литровую версию придется выложить на 500 000 больше, ведь минимальная комплектация, с которой продают трехлитровых двигатель Premium. Стоит ли мотор и довесок опций к нему таких денег – решать покупателю.

ES 300h 

Остается гибрид. Он представлен дуэтом рядного 4-цилиндрового бензинового мотора и электродвигателя. По сути, электротяга только помогает ДВС тянуть авто, немного уменьшая расход бензина и вредные выбросы. Мощность гибрида – 161 л. с. и 213 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 сек., а вот расход топлива и вправду низок – всего 5,4 литра на сотню. Конечно, отдать как min 2 100 000 руб. за гибрид, только чтобы сэкономить 3-4 литра бензина может только эксцентрик, тем более что еще неизвестно, как этот мотор проявит себя в эксплуатации.

Бензиновые версии комплектуются 6-ступенчатой АКПП, а вот для гибрида предназначен вариатор. Обе эти коробки гарантируют редкостную плавность хода, чему способствует и независимая подвеска. Все модификации идут только с передним приводом.

Салон просто роскошен – оригинальная приборка, великолепные кресла, стильный дизайн, большой дисплей в центре торпедо, отличная шумоизоляция. Тут же и фирменные часики на центральной консоли. Кожаный руль с деревянными вставками не только удобен, но и смотрится великолепно. Один из козырей модели – внушительная «жилплощадь» для задних пассажиров. Вот только удобство посадки через задние двери оставляет желать лучшего.

Цены стартуют с 1 597 000 руб. за авто с 2,5-литровым мотором. Уже в этой комплектации есть все, что нужно большинству водителей – полная защитная «амуниция» из подушек и электронных систем, дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Mark Levinson и многое другое. Вот только кожа в этом случае искусственная.

При покупке Lexus ES главным критерием остается мотор. И если приобретение авто в «базе» с двигателем 2,5 л. вполне понятно, то отдавать 2 108 000 за топ-версию с этим же «движком» абсолютно нецелесообразно, ведь за эти деньги можно приобрести 3,5-литровый агрегат или гибрид.


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины