
Kia Sportage
Kia Sportage, III поколение












































































Технические характеристики Kia Sportage III поколение
В Женеве на выставке автомобилей в 2010 году впервые был представлен публике Kia Sportage третьего поколения. Разработкой дизайна нового поколения Sportage руководил дизайнер Питер Шрайер. За основу он взял концепт Kia Kue, который был представлен в 2007 году. Обновленный кроссовер Kia Sportage сделан на одной платформе с Hyundai ix35 (Hyundai-KIA J4 platform).
На выбор предлагается три двигателя - бензиновый Theta II 2.0 D-CVVT, развивающий 166 л.с.(197 Нм) и два турбо - дизельных объемом 1.7 и 2 литра, развивающих 115 л.с.(260 Нм) и 177 л.с.(390 Нм) соответственно. Система D-CVVT бензинового двигателя обеспечила увеличение мощности при уменьшении расхода, а применение алюминиевого сплава снизило вес агрегата, тем самым еще больше экономя дорогое топливо.
С бензиновым двигателем агрегируют либо 5-ти ступенчатую механическую, либо 6-ти ступенчатую автоматическую коробки передач. С дизельными двигателями предлагается 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Для реализации режима 4х4 используется новая трансмиссия Dynamax All-Wheel-Drive, разработка компании Magna. Момент, в зависимости от дорожных условий, может перераспределяться от 50:50 до 100:0. Распределение крутящего момента осуществляется многодисковой гидромуфтой под управлением электронного блока. В результате водитель получает оптимальное сцепление с дорожным покрытием, позволяя преодолевать любые повороты и подъемы. В случае если вы не выбрали безопасной скорости для выполнения маневра, на помощь придет система стабилизации ESP. Ограничивая обороты двигателя, и похрустывая тормозными механизмами, ESP возвращает машину на заданную траекторию.
Электроусилитель руля передает приятное усилие на рулевое колесо. С увеличением скорости движения руль тяжелеет, снижая риск подруливаний. Но при больших углах поворота усилие на рулевом колесе возрастает нелинейно.
Подвеска независимая, что в совокупности со сбалансированной работой рулевого управления делает авто маневренным и послушным. Настройки подвески немного жестковаты, но это идет в пользу отменной управляемости, и не портит общего впечатления об кроссовере.
В эксплуатации автомобиль не привередливый, приятный в управлении. Расход топлива приятно удивляет. При внушительных размерах кроссовера аппетиты у него довольно скромные: от 8 до 10 литров бензина в комбинированном цикле. У дизелей запросы еще меньше: от 5,5 до 7 литров.
Дорожный просвет не радует своей величиной, всего 172 мм. Хотя для движения по городу этого вполне достаточно. Объем багажника один из лучших среди одноклассников - 564 л. К конструктивным просчетам можно отнести туго закрывающиеся двери.
В салоне просторно, комфортно и удобно. Плавные линии и стильные очертания создают гармонию. В зависимости от комплектации предлагается разная отделка сидений: тканевая, кожаная или комбинированная. Нужно привыкнуть к более вытянутой передней стойке и к маленькому заднему окну - они ограничивают обзорность.
Чтобы бензиновый «кореец» в «базе» оказался у вас в руках, потребуется 889 тысяч 900 рублей. Версия с 136-сильным дизелем на 220 тысяч дороже. Для приобретения 184-сильного нужно уже 1,38 млн.