Hyundai

Hyundai i40



Hyundai i40: цены и комплектации

Коробка передач
механическая
автоматическая
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Расход Разгон 0-100
2.0 MT бензин передний 150 л.с. 7.6 л. 10.3 с.
Base   959 000 Руб.            
2.0 AT бензин передний 150 л.с. 7.8 л. 10.7 с.
Comfort   1 089 000 Руб.
1 019 000 Руб.
           
Style   1 278 000 Руб.
1 208 000 Руб.
           
Premium   1 398 000 Руб.
1 328 000 Руб.
           

Hyundai i40, I поколение

Тяга к экспансии в сердцах корейцев не угасает. Именно поэтому, несмотря на присутствие «Сонаты», они выводят на рынок еще одного игрока – Hyundai i40.

Модель выпускается в кузове седан и очень похожа на принимающий стероиды Hyundai Solaris. В этот раз за дело взялись европейцы – автомобиль создавался в немецком городе Рюссельхайме. Название силуэту дали очень даже претенциозное – «жидкая скульптура». В целом же он создан в стиле предыдущих представителей марки.

Двигатели Хендай i40

А вот мотор только один. Это рядная атмосферная бензиновая четверка, объемом 2 литра и мощностью в 150 коней. Крутящий момент равен 201 Нм. Разгон до сотни занимает от 10,3 до 10,7 сек., что зависит от КПП. В смешанном цикле движок «ест» менее 8 литров на сотню. Двигатель вполне приличный, но отсутствие выбора силовых агрегатов нельзя отнести к сильным сторонам седана. Есть в арсенале и 1,7-литровый, 136-сильный турбодизель (только с АТ), с тягой в 320 Нм и расходом в 6 л на сотню. Едет он резвее «бензинника», но его жесткую привязку к кузову универсал вряд ли можно назвать правильным решением.

Модель идет только с передним приводом. КПП же можно выбрать.

Авто оснащается либо «механикой» с 6 «скоростями», либо 6-диапазонной АТ. А вот подвеска оставляет неоднозначные впечатления. Она независимая. Спереди установлен McPherson, а сзади применена многорычажная схема. Рулевое управление тоже было переработано. В итоге звание «драйверс-кара» i40 вряд ли дадут, но управляемость очень даже ничего. А вот с энергоемкостью большие проблемы (тем паче на низкопрофильной резине). Подвеска оказалась слишком короткоходной и легко срабатывает «на пробой». Так что хорошую дорогу лучше не покидать.

Салон Хендай i40 просторный, с обзорностью проблем нет, а сиденья очень удобны и моментально настраиваются по фигуре. А вот шумоизоляция разочаровывает. И это притом, что у модели отличная аэродинамика, да и мотор заглушен основательно. Но вот колесные арки требуют доработки, так как шум резины и дробный перестук гравия в них для авто такого класса и стоимости просто недопустимы. Багажник тоже вполне приличный, но для транспортировки скарба, естественно, универсал предпочтительнее.

Салон порадует любителей корейской марки. Огромная покатая конфигурация панели скрадывает ее истинные габариты. Все традиционно светится голубым цветом, а в центр торпедо «воткнули» большой дисплей.

859 000 руб. – такова минимальная цена авто с МТ. На безопасности корейцы не экономят, предлагая в ней фронтальные и боковые подушки безопасности, занавески и коленную подушку, а еще ABS, EBD, EBA, ESP, HHC. Кроме этого, есть «кондей», диски (16 дюймов), «бортовик» и многое другое. А вот в топ-версию за 1 249 000 руб. добавили задние боковые «эйр-беги», «климатику», цветной дисплей, панорамную крышу с рейлингами, ксенон, обогрев руля, сабвуфер и многое другое. Хорошо укомплектованный дизель стоит от 1 129 000 руб.

Что можно сказать? Корейские автомобили растут. И это хорошо. Но растут и цены. К огромному сожалению…


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться