Hyundai

Hyundai Elantra


Hyundai Elantra, V поколение рестайлинг

Hyundai Elantra V поколение рестайлинг 2014

В сентябре 2013 года Франкфуртский автосалон предоставил возможность автолюбителям познакомиться с рестайлинговой версией пятого поколения седана Hyundai Elantra.

Следует отметить, что, по видению производителя, приоритетные рынки сбыта для данной модели – США и Корея, где Elantra V очень популярна. Квоты для российских потребителей не всегда позволяют удовлетворить даже имеющийся спрос, что объясняет достаточно сдержанную рекламную политику дилеров.

Было – стало

Совершенно очевидно, что яркая внешность автомобиля не нуждалась в особых корректировках.

Заметны лишь слегка обновленный передний бампер с бумерангами противотуманных фар, новый рисунок колесных дисков и свежая задняя оптика. Впрочем, топовая комплектация получит и новую переднюю светотехнику. За счет подобных косметических изменений длина авто выросла на 20 мм, остальные же параметры полностью сохранены.

Интерьер Hyundai Elantra

Салон Элантра 2011 модельного года порадовал элегантным оформлением передней панели и центральной консоли, однако с точки зрения эргономики владельцы имели к ней некоторые претензии.

В рестайлинговой версии конструкторы постарались решить выявленные недостатки, изменив контуры консоли и расположение воздуховодов и отдельных элементов управления функциями. Появился также новый, более удобный подлокотник, а в качестве опции владелец может заказать вентиляцию сидений.

Технические характеристики, касающиеся как настроек подвески, так и динамических показателей, остались неизменными. Двигатели 1.6 л (140 л.с.) и 1.8 л (150 л.с.) отлично зарекомендовали себя в условиях российского климата, так же, как и обе коробки передач – 6 АКПП и 6 МКПП. На корейском рынке автомобиль оснащается также бензиновым двигателем 1.6 л, генерирующим 140 л.с., и турбодизельной силовой установкой такого же объема (128 л.с., 280 Н•м, расход - 6.8 л/100 км в городском цикле). Вполне вероятно их появление и в России.

Технические характеристики Hyundai Elantra V поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
— / 5
Корея
4550 мм.
1775 мм.
1445 мм.
2700 мм.
1563 мм.
1576 мм.
150 мм.
10.6 м.
420 л.
1259—1310 кг.
1770—1810 кг.

Двигатель Hyundai Elantra

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 6-ст.
1591 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6300 об/м
158 Н∙м
4850 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 6-ст.
1591 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6300 об/м
158 Н∙м
4850 об/м
#
1.8 AT
Автоматическая 6-ст.
1797 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
150 л.с.
при 6500 об/м
178 Н∙м
4700 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 200 км/ч. 10.1 c. 6.4 8.6 / 5.2 от 699 900 Руб.
1.6 AT Передний 195 км/ч. 11.6 c. 6.9 9.4 / 5.4 от 759 900 Руб.
1.8 AT Передний 202 км/ч. 10.2 c. 7 9.7 / 5.3 от 889 900 Руб.

Hyundai Elantra, V поколение

Hyundai Elantra V поколение 2011–н.в.

Пятое поколение седана С-класса Hyundai Elantra, появившееся на дорогах России в 2011 году, это, прежде всего, яркий дизайн и существенно переработанный интерьер.

Безусловно, технические характеристики авто также подтянулись к современным стандартам, однако не содержат никаких особых откровений, что с лихвой компенсируется незаурядной внешностью.

Если по характеристикам экстерьера и оформления салона четвертое поколение Элантра было типичным середнячком, не выпадающим из общей массы, но и не притягивающим взгляд, то Elantra V – настоящий эстетический прорыв, соответствующий новым требованиям корпоративной политики.

Стиль дизайна «струящиеся линии», сложная форма передних фар, куполообразная крыша, большой угол наклона переднего стекла – все это превращает седан в очень симпатичный, по-спортивному агрессивный и стремительный внешне автомобиль. Подобное решение в равной степени пришлось по душе и молодежной аудитории, и степенным семейным парам.

Салон Elantra не только увеличился в размерах (колесная база – 2 700 мм), добавив пространства всем пассажирам при внушительном размере багажника 485 л, но и существенно улучшился по качеству использованных для отделки материалов.

Особо впечатляют конфигурация торпедо и блок приборов Super Vision, наличие множества регулировок, удобство передних кресел. В зависимости от выбранной комплектации владельцу предлагается множество прогрессивных опций.

ОТ   699 000   РУБ.
22 фото
Hyundai Elantra Седан, 2011–н.в.

Бензиновые двигатели традиционных для Elantra объемов – 1.6 л и 1.8 л – отныне способны генерировать 132 л.с. и 150 л.с. соответственно. Доступен выбор трансмиссии из 6-ступенчатых «механики» либо «автомата». Правда, динамика разгона не очень порадует любителей быстрого спурта – 9,3-10,7 сек. до «сотни» с МКПП, плюс по секунде при работе с АКПП. Средний расход топлива в городском цикле – в районе 10 литров.

Технические характеристики Hyundai Elantra V поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
4 / 5
Корея
4530 мм.
1775 мм.
1445 мм.
2700 мм.
1563 мм.
1576 мм.
150 мм.
10.6 м.
485 л.
1236—1267 кг.
1770—1810 кг.

Двигатель Hyundai Elantra

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 6-ст.
1591 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6300 об/м
158 Н∙м
4850 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 6-ст.
1591 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
132 л.с.
при 6300 об/м
158 Н∙м
4850 об/м
#
1.8 AT
Автоматическая 6-ст.
1797 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
150 л.с.
при 6500 об/м
178 Н∙м
4500 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 200 км/ч. 10.7 c. 6.1 7.8 / 5.1 от 699 000 Руб.
1.6 AT Передний 195 км/ч. 11.6 c. 6.7 9 / 5.3 от 836 000 Руб.
1.8 AT Передний 202 км/ч. 10.2 c. 7.1 9.4 / 5.7 от 924 000 Руб.

Hyundai Elantra, IV поколение

Hyundai Elantra IV поколение 2006–2011

Hyundai Elantra можно отнести к категории автомобилей, которые, не претендуя на эксклюзивность отдельных решений, сумели достичь коммерческого успеха, благодаря оптимальной сбалансированности всех ключевых характеристик.

Появившийся на дорогах в 1991 году седан класса «С» изначально был ориентирован на массового потребителя, и этот принцип последовательно претворялся в жизнь с созданием каждой новой генерации. Вплоть до 2001 года автомобиль на некоторых рынках, в силу юридических тонкостей, носил имя «Lantra» и «Avante».

Elantra являлась полностью продуктом собственной разработки инженеров компании, за исключением двигателей – их авто позаимствовал у MITSUBISHI. Однако второе поколение (1996-2000 гг.) уже оснащалось силовыми агрегатами Hyundai Motor Co. при сохранении их объема – 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л. Появилась также версия кузова «универсал».

Третье поколение, в кузове XD, сходило с конвейера с 2000 г. по 2006 г. – в нем место «универсала» занял 5-дверный хетчбек. Причем ТагАЗ собирал данную модель вплоть до 2010 года.

Расцвет популярности Hyundai Elantra в России все же связан с появление четвертой генерации, пришедшей в Европу в 2007 году.

Автомобиль заметно похорошел внешне – стал более элегантным, динамичным и пропорциональным. Салон, также получивший обновление всех компонентов и добротные отделочные материалы, сохранил главные свои достоинства – простор и эргономичность.

ОТ   618 900   РУБ.
36 фото
Hyundai Elantra Седан, 2006–2011

Высокому комфорту для пассажиров и отличной управляемости способствует и переработанная подвеска авто – Макферсон впереди и «многорычажка» сзади, двухтрубные газовые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также отточенная работа системы ESP.

Обновлена и линейка силовых агрегатов: бензиновые двигатели 1.6 л (122 л.с.) и 2.0 л (143 л.с.) стали более экономичными (расход в городе – от 8 л/100 км) и экологичными, при весьма недурных динамических характеристиках (разгон до 100 км/час – 10,0-10,5 сек.). Оба агрегата могут работать в паре с 5 МКПП либо с 4 АКПП.

Технические характеристики Hyundai Elantra IV поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
— / 5
Корея
4505 мм.
1775 мм.
1480 мм.
2650 мм.
1543 мм.
1541 мм.
160 мм.
10.3 м.
460 л.
1156—1221 кг.
1680—1730 кг.

Двигатель Hyundai Elantra

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 MT
Механическая 5-ст.
1591 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
122 л.с.
при 6200 об/м
153 Н∙м
4200 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 4-ст.
1591 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
122 л.с.
при 6200 об/м
153 Н∙м
4200 об/м
#
2.0 MT
Механическая 5-ст.
1975 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
143 л.с.
при 6000 об/м
186 Н∙м
4500 об/м
#
2.0 AT
Автоматическая 4-ст.
1975 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
143 л.с.
при 6000 об/м
186 Н∙м
4500 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 MT Передний 190 км/ч. 10 c. 6.2 8 / 5.2 от 618 900 Руб.
1.6 AT Передний 183 км/ч. 11.6 c. 6.7 8.8 / 5.4 от 679 900 Руб.
2.0 MT Передний 190 км/ч. 8.9 c. 7.1 9.3 / 5.9 от 745 900 Руб.
2.0 AT Передний 190 км/ч. 10.5 c. 7.8 10.3 / 6.3 от 792 900 Руб.

Модельный ряд Hyundai