
Honda Crosstour
Honda Crosstour: цены и комплектации
Модификация | Цена* | Топливо | Привод | Мощность | Расход | Разгон 0-100 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT | бензин | передний | 194 л.с. | 8.4 л. | 11.1 с. | |||||
Executive | 1 599 000 Руб. | |||||||||
3.5 AT | бензин | полный | 281 л.с. | 9.8 л. | 8.1 с. | |||||
Premium | 1 929 000 Руб. | |||||||||
Premium+Navi | 1 999 000 Руб. | |||||||||
Honda Crosstour, I поколение рестайлинг
Выход Honda Crosstour на российский рынок состоялся более года назад. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть дизайнеров «Хонды» в отсутствии стиля или безвкусице – огромный 5-метровый, агрессивный хэтчбек впечатляет. Не заметить его на дороге просто невозможно. После обновления модель получила новые бамперы, пороги и решетку радиатора.

Заваленная назад крыша, приподнятая корма и огромные «катки» дополняют образ, делая его более цельным и солидным.
Crosstour 3.5 AT
Изначально Crosstour комплектовался единственно возможным 3,5-литровым, V-образным бензиновым мотором. Отличный двигатель – мощный, динамичный и тяговитый, а с новой 6-диапазонной АКПП он сочетается просто отлично. Доказательства – 281 л. с., 8,1 сек разгона до 100 км/ч и тяга 342 Нм момента. Но цена такого авто неприятно удивляет – от 1 млн 929 тыс. руб.
Crosstour 2.4 AT
Именно поэтому, с целью сделать машину более доступной, японцы оснастили ее 2,4-литровым рядным двигателем. Цена сразу упала на 330 000 руб. Но для авто таких габаритов и такого веса (полная масса составляет 2170 кг) этот силовой агрегат откровенно слаб. Он развивает 194 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Видимо из-за ценовой политики японцы «зажали» и новый «автомат», заменив его на 5-диапазонную АКПП. Как бы там ни было, но разгон до сотни за 11,1 сек – это совсем не то, чего ожидаешь от автомобиля ценой более полутора миллиона рублей (1 599 000 руб.). Вот если бы у этого «движка» была турбина… Но тогда он не был бы столь дешев. В общем, заколдованный круг… Так что выходить на обгоны грузовиков на трассе придется предельно осторожно.
А это значит, что переплата за 3,5-литровый мотор в 330 000 руб. хоть и немалая, но необходимая, для авто такого класса, мера.

На тест-драйвах была отмечена отличная управляемость «Кросстура» на асфальте, чему способствует независимая многорычажная подвеска. Что же касается бездорожья, то и здесь «Хонда» с мощным двигателем, отзывчивой трансмиссией, полным приводом, высоким (205 мм) клиренсом и неплохой геометрией кузова показывает себя с лучшей стороны. Однако лезть на проселок с 2,4-литровым мотором и «недоприводом» все же не рекомендуется.
Салон соответствует внешности. Кожаные кресла не только роскошны, но и очень удобны, приборная панель читается отлично, руль ложится в руки как влитой, а деревянная отделка добавляет шика. Задним пассажирам места тоже вполне достаточно. А вот разбираться во время движения в россыпи кнопок на центральной консоли неудобно.

Комплектации у всех версий барские – безопасность на высшем уровне, климат-контроль, кожа, огромный цветной дисплей, замечательная «музыка» и многое другое. Жаль только, что все комплектации фиксированные.
А вот продажи идут совсем не так, как хотелось бы (продано чуть более 1000 единиц). Этому мешает специфическая ниша, которую занимает Crosstour – хэтчбек бизнес-класса. Да и конкуренты не дремлют. Ближе всего к герою рассказа подобрались BMW X6 и Infiniti FX, но не стоит сбрасывать со счетов и такие авто как Audi A6 Allroad, Toyota Venza, Volvo XC60 и Volkswagen Passat Alltrack – все они достойные соперники Honda Crosstour.
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться