Honda

Honda CR-V



Honda CR-V: цены и комплектации

Коробка передач
механическая
автоматическая
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Расход Разгон 0-100
2.0 MT бензин полный 150 л.с. 7.9 л. 10.4 с.
Elegance   1 149 000 Руб.            
Lifestyle   1 299 000 Руб.            
2.0 AT бензин полный 150 л.с. 7.7 л. 12.8 с.
Elegance   1 219 000 Руб.            
Lifestyle   1 349 000 Руб.            

Honda CR-V, IV поколение

Новое поколение Honda CR-V, производство которого началось в 2012 году, не сразу отличишь. Наверное, все потому, что внешних изменений практически нет, ну, если не брать в расчет немного видоизмененный передний бампер.

Тот же стремительный силуэт кузова, в меру агрессивный передок и этакая «веселая» корма.

CR-V 2.0 MT/AT

А вот в отношении силовых агрегатов разговор особый. Дело в том, что до этого кроссовер комплектовался (да и сейчас комплектуется) 2-литровым бензиновым мотором. Его мощность составляет 150 л. с., а крутящий момент равен 190 Нм. В принципе, для такого двигателя это неплохой показатель. Другое дело, что для кроссовера этот «движок» явно слабоват, ведь масса авто заметно «переваливает» за 1,5 тонны, так что даже на «механике» ему требуется 10,4 сек. для достижения 100 км/ч, а с АКПП еще больше – 12,8 сек.

CR-V 2.4 AT

Поэтому в помощь ему японцы оснастили Honda CR-V модернизированным двигателем, объемом 2,4 литра. Этот агрегат развивает уже 190 «лошадей» и 220 Нм момента, кроме этого, что, пожалуй, самое главное – он работает на 92-бензине. Это крайне актуально для провинции, где качество топлива оставляет желать лучшего. Вообще «хондовцы» капитально поработали над экономичностью и экологичностью. Результатом труда стал весьма умеренный расход – всего 8,4 литра на 100 км (на 15% меньше, чем ранее).

Однако у мотора есть и минусы. Его динамику не назовешь захватывающей – 10,7 сек. до «сотки». Но главное – для максимальной отдачи его нужно раскрутить почти до предела – до 7000 оборотов. Вряд ли кто-то в городе будет ездить в таком стиле…

Привод у кроссовера только полный, а вот коробка может быть как МТ с 6 ступенями (только для мотора 2,0), так и 5-диапазонной АКПП.

Управляемость очень даже неплоха. Подвеска комфортная, да и крены в поворотах незначительны. Кроме этого, шумоизоляция стала заметно лучше, так что теперь с салоне тише и уютней.

Интерьер, особенно со светлой кожей, выглядит шикарно. Панель вроде бы наплывает на седоков, в центре «приборки» находится большой спидометр, посреди торпедо расположился бортовой компьютер, а прямо под ним «угнездили» цветной дисплей, Качество отделочных материалов тоже на высоте. Синяя подсветка довольно мягкая для глаз, не заставляет напрягать зрение и не раздражает в пути. Места сзади также вполне достаточно.

Цены на Honda CR-V начинаются с 1 149 000 руб. Недешево. Но за эти деньги можно получить 2-литровый мотор, МКПП, «полный фарш» в отношении безопасности (подушки, занавески, электронные системы), «климатику», мультируль, круиз-контроль и многое другое. Цены увеличиваются, в основном, в зависимости от мотора и КПП, хотя и опций немного прибавляется.

Топ-версия стоит 1 529 000 руб. В ней есть все, что нужно. В том числе навигация, цветной дисплей, светодиоды и кожаный салон.

Все бы хорошо, да вот только популярность этой модели у угонщиков не даст хозяевам спать спокойно. По этой причине и КАСКО стоит немалых денег – 129 965 руб. для топ-модификации за первый год. Вот такая арифметика…


Другие поколения в каталоге


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины

  • Subaru Forester

    Внедорожник, 2008 г.в.

    от 953 000 руб.

  • Chevrolet Captiva

    Внедорожник, 2013 г.в.

    от 1 075 000 руб.

  • SsangYong Rexton

    Внедорожник, 2006 г.в.

    от 1 049 000 руб.

  • Jeep Compass

    Внедорожник, 2011 г.в.

    от 1 289 000 руб.

  • Jeep Liberty

    Внедорожник, 2007 г.в.

    от 1 290 000 руб.

  • Ford Kuga

    Внедорожник, 2012 г.в.

    от 899 000 руб.

  • Toyota RAV4

    Внедорожник, 2012 г.в.

    от 998 000 руб.