Citroen

Citroen C4


Citroen C4, II поколение


ОТ   584 900   РУБ.
53 фото
Citroen C4 Хэтчбек, 2011–н.в.
ОТ   579 000   РУБ.
16 фото
Citroen C4 Седан, 2011–н.в.

Технические характеристики Citroen C4 II поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Хэтчбек
5 / 5
Россия
4329 мм.
1789 мм.
1498 мм.
2608 мм.
1522 мм.
1515 мм.

408 л.
1205—1290 кг.
1730—1825 кг.
485—560 кг.

Двигатель Citroen C4

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
Dynamique
Механическая 5-ст.
1587 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
109 л.с.
при 5800 об/м
147 Н∙м
4000 об/м
#
1.6 MT 120 h.p.
Механическая 5-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
120 л.с.
при 6000 об/м
160 Н∙м
4250 об/м
#
1.6 MT
Механическая 5-ст.
1587 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
109 л.с.
при 5800 об/м
147 Н∙м
4000 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 4-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
120 л.с.
при 6000 об/м
160 Н∙м
4250 об/м
#
1.6 e-HDI AMT
Роботизированная 6-ст.
1560 см³ ДТ
4 цилиндра, наддув
Рядный
Прямой впрыск
110 л.с.
при 3600 об/м
270 Н∙м
1750 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
Dynamique Передний 190 км/ч. 12.5 c. 7.2 10 / 5.6 от 584 900 Руб.
1.6 MT 120 h.p. Передний 193 км/ч. 10.8 c. 6.2 8.8 / 4.7 от 601 900 Руб.
1.6 MT Передний 190 км/ч. 12.5 c. 7.2 10 / 5.6 от 635 900 Руб.
1.6 AT Передний 188 км/ч. 12.5 c. 6.9 10 / 5.1 от 645 900 Руб.
1.6 e-HDI AMT Передний 190 км/ч. 11.2 c. 4.2 4.7 / 3.8 от 799 900 Руб.
Citroen C4 II поколение 2011–н.в.

В 2011 году появился обновленный представитель французской марки с эмблемой из двух шевронов - Citroen C4. Продается он в кузове седан и хэтчбек.

Выпуск этой модели стартовал в 2004 году. С этого момента никто и никогда не смог упрекнуть авто в «пресном» дизайне.

Внешность машины на 5+: мощный и солидный передок, несколько подштамповок по дверям и крыльям, серьезная корма со стильными фонарями - все это залог успеха на рынке.

Хотя следует признать, что из-за постоянных технических «вывихов» французских инженеров и конструкторов, Citroen не пользуется большой популярностью в России. Да и надежность творений этой марки зачастую оставляет желать лучшего.

С4 1.6 MT

Клиент может выбрать один из трех силовых агрегатов - двух «бензинников» и дизеля. Все они имеют объем в 1,6 литра. Самый слабый мотор предлагается исключительно с механической КПП (5-ступка), развивает 116 л. с. мощности, выдает 150 Нм момента и разгоняет авто до сотни за 10,9 сек. Не ураган, но для атмосферного «движка» это вполне приемлемые характеристики.

С4 1.6 AT

Его бензиновый собрат мощнее аж на 4 «лошади» (120 «коней») и развивает 160 Нм крутящего момента. А вот разгон гораздо медленнее - 12,8 сек до 100 км/ч. Это «заслуга» безальтернативного 4-ступенчатого «автомата», который душит двигатель. Вообще непонятна причина установки 4-диапазонной коробки на машину во втором десятилетии XXI века.

С4 1.6 THP AT

А вот 150-сильный турбодизель на фоне бензиновой парочки выглядит предпочтительнее. У него и разгон бодрее (9,6 сек. до сотни), и тяга гораздо выше (240 Нм момента), а разница в расходе топлива менее чем на литр (7,9 литра против 7,1 у бензиновых), практически не ощутима. Да и АКПП у этого «движка» более продвинутая - 6-диапазонная.

Привод у Citroen C4 лишь передний, на всех версиях дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а сзади установлена торсионная балка. Клиренс тоже нешуточный - 176 мм.

Салон оригинален, равно как и экстерьер.

Кресла традиционно мягкие (в отличие от жестких немецких), с управлением опциями в центре торпедо разобраться несложно, да и материалы отделки недешевы. «Приборка» тоже нарядна, однако ее читаемость (подслеповатые белые символы на синем фоне) не на высоте.

Цена базовой комплектации C4 с МКПП не самая маленькая - 579 000 руб. Тем не менее в ней нет ни кондиционера, ни магнитолы, ни противотуманок. Ну а в активе 2 подушки безопасности, EBA, ABS и EBD, а также регулировка руля по вылету и углу наклона. Негусто.

Минимальная цена версии с 4-диапазонной АКПП составляет 647 000 руб. Она полностью повторяет базовую, с той лишь разницей, что в ней есть кондиционер. Ну а топ-модификация за 853 000 руб. может похвастаться боковыми «эйр-бегами», системами ASR и ESP, круиз контролем, светодиодами, «климатикой», дисплеем и многим другим.

Резюме

В общем, Citroen C4 второго поколения получился вполне конкурентоспособным. Но привязка двигателей к коробкам передач не совсем понятна. Кроме этого, средний (и наиболее перспективный) вариант с «бензинником» и АКПП портит абсолютно неадекватная по современным меркам коробка.


Модельный ряд Citroen