Citroen

Citroen C3 Picasso



Citroen C3 Picasso: цены и комплектации

Коробка передач
механическая
автоматическая
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Расход Разгон 0-100
1.4 MT бензин передний 95 л.с. 6.9 л. 12.2 с.
Dynamique   548 000 Руб.            
Tendance   614 000 Руб.            
1.6 MT бензин передний 115 л.с. 6.9 л. 10.9 с.
Tendance   635 500 Руб.            
Exclusive   695 500 Руб.            
1.6 AMT бензин передний 115 л.с. н.д. н.д.
Tendance   680 500 Руб.            
Exclusive   735 500 Руб.            

Citroen C3 Picasso, I поколение рестайлинг

Вот и до России докатил рестайлинг популярнейшей французской модели Citroen C3 Picasso. Тем не менее, все те, кто не являются фанатами марки, вряд ли с ходу отличат одну версию от другой. Изменений не так и много – новая решетка радиатора, большой воздухозаборник в бампере, дхо и хромированные противотуманные фары, новые шильдики на корме – вот, в общем-то, и все. Тем не менее, автомобиль сразу выглядит моложе.

548 000 руб. за минивэн – это мечта многих автолюбителей. И теперь она стала реальностью! В чем подвох? В двигателе. Это всего лишь 1,4-литровый, рядный атмосферный мотор. Его мощность откровенно мала – только 95 «лошадок». Как следствие, разгон до 100 км/ч занимает 12,2 сек. Конечно, скорость для семейного авто отнюдь не определяющий параметр. Но если к этому добавить еще и 135 Нм крутящего момента, станет ясно, что при полной загрузке картина с разгоном и тяговитостью станет и вовсе печальной.

Но есть в «загашнике» у французов и 115-сильный, 1,6-литровый агрегат. Он, конечно, мощнее своего собрата, да и тяга больше – 160 Нм, и все же ничего выдающегося от него ждать не приходится – 10,9 сек. до сотни с МКПП (с «автоматом» и того больше).

Ни дизелей, ни турбированных «бензинников» в арсенале у «художника» не имеется, а ведь далеко не у каждого семьянина кровь в жилах закисла и не каждый из них жестко ограничен в средствах. Французам пора делать выводы…

На авто может быть установлена как 5-ступенчатая МТ, так и 6-диапазонная роботизированная трансмиссия. Что касается привода и подвески, то для модели доступен только передний привод, а сзади установлена торсионная балка. Тем не менее, плавности хода Picasso можно позавидовать.

Интерьер Citroen C3 Picasso

Но ведь не секрет, что такие автомобили строятся вокруг салона. «Ситроену» вроде бы и нечем удивить – 5 мест, не самые внушительные габариты… И тем не менее, места для всех пассажиров более чем достаточно, багажное отделение практически самое большое в классе – 500 литров полезного объема. А если сложить задний ряд и переднее пассажирское кресло, то можно перевезти длинномер в 240 см! С таким аргументом спорить невозможно. 5 баллов!

Все это дополняется оригинальным дизайном, приборами в центре торпедо, просто-таки великолепной обзорностью, а также четким и легким рулем, да и своеобразные дефлекторы обдува не кажутся инородными. Жаль только, что подголовники заднего ряда опускаются на спинки сидений. Что бы они не впивались в лопатки пассажирам, придется держать их поднятыми все время.

Базовая комплектация (1,4 л) откровенно бедна – есть только 2 подушки, системы ABS, EBD, EBA и регулируемый руль. Цена – 548 000 руб. За «кондей» и музыку придется раскошелиться еще на 42 000 руб. Так что лучше сразу отнести дилеру 635 000 руб., за которые можно получить мотор 1,6 л, и довесок в виде боковых подушек и надувных занавесок, круиз-контроля, кондиционера, 4-х динамиков, противотуманок и еще кой чего.

В топ-версии за 735 000 руб. есть все, что нужно семье. Доплатить можно только за навигацию (40 500 руб.) и камеру заднего вида (49 500 руб.) – дорого всего-то за 2 опции.


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины