Chevrolet

Chevrolet TrailBlazer



Chevrolet TrailBlazer: цены и комплектации

Коробка передач
механическая
автоматическая
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Расход Разгон 0-100
2.8 TD MT дизель полный 180 л.с. н.д. н.д.
LT   1 444 000 Руб.            
2.8 TD AT дизель полный 180 л.с. н.д. н.д.
LT   1 510 000 Руб.            
LTZ   1 650 000 Руб.            
3.6 AT бензин полный 239 л.с. н.д. н.д.
LTZ   1 777 000 Руб.            

Chevrolet TrailBlazer, II поколение

Сегодня на дорогах появляется все больше «смазливых» внедорожников для асфальта, которые напичканы разными электронными фишками. В их число вошли многие известные «проходимцы». Но только не Chevrolet TrailBlazer! Это старая гвардия – суровый ветеран, с мощной рамой и балкой-мостом сзади.

Выглядит «жып» предельно серьезно. От мощного облика с массивной кормой, внушительным передком и «зубастыми» колесами так и веет уверенностью – ведь TrailBlazer построен на базе пикапа. Тем не менее, тяжеловес II поколения разительно отличается от предшественника – во всяком случае, он не такой угловатый.

Двигатели Шевроле Трейл Блейзер

Вот и с моторами ситуация та же. Если первый TrailBlazer продавался только с 4,2-литровым бензиновым мотором, то герой нашего рассказа может похвастать не только новым «бензинником», но и турбодизелем.

«Трактор» особенно хорош – мощный, тяговитый и динамичный. Приоритет явно у него. Его объем составляет 2,8 литра, мощность – 180 л. с., а крутящий момент равен 440 Нм. Штурмовать бездорожье с таким силовым агрегатом – сплошное удовольствие. И хотя цифры разгона до сотни не слишком впечатляют (12,5 сек.) – это очень неплохо для такого тяжелого и габаритного авто.

А вот бензиновый V6 на фоне дизеля смотрится неубедительно. Несмотря на внушительный объем в 3,6 литра, по мощности он лишь ненамного превосходит своего оппонента – 239 коней, а в отношении тяги и вовсе проигрывает – только 329 Нм. Это следствие отсутствия турбины… Однако бензиновый агрегат гораздо быстрее разгоняется (8,8 сек до 100 км/ч), а еще он тише, что тоже немаловажно. Но для колеи или пашни дизель все-таки лучше.

Обе коробки передач, представленные МКПП (5-ступка) и АТ (6-диапазонная), просто отличные. «Механика» радует четкостью переключений, а «автомат» – оперативностью. Кстати, «бензинник» идет только в паре с АКПП.

Подвеску Шевроле Трейл Блейзер можно оценить двояко. С одной стороны, заставить ее сработать на пробой практически невозможно!. А вот с другой – управляемость у джипа не ахти. Автомобиль трясет на неровностях, валкость в поворотах откровенно пугает, да и быстро ехать на нем просто не хочется. Это сказываются «пикаповские» корни, так что ничего не поделаешь.

Салон Шевроле Трейл Блейзер тоже неоднозначен. Он очень просторен, тем более что джип изначально идет в семиместном варианте. Центральная часть торпедо выполнена довольно оригинально, а приборы опущены в глубокие колодцы. Однако...

Брутальность – это, конечно, хорошо, но откровенно «дубовый» серый пластик и скромный вид интерьера в авто, цена которого начинается почти с полутора миллиона рублей, – по нынешним меркам это моветон. Интерьер и не плохой, и не хороший – он просто скучноват.

Цена стартует с 1 444 000 руб. (дизель с МТ) – не так уж и мало за 2 «эйр-бега», ABS, EBD, кондиционер, электропакет, «бортовик», литье и музыку. Но технические характеристики цену все же оправдывают. А вот в топ-модификации за 1 777 000 руб., с мотором 3,6 и АТ, есть боковые подушки, масса эл. систем безопасности (ESP, HHC, ASR и др.), климат, мультируль, круиз-контроль и многое другое.

Есть ли будущее у рамных внедорожников-гигантов? Время покажет…


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины