BMW

BMW X5



BMW X5: цены и комплектации

BMW X5 F15 2013–н.в.

BMW X5 – подлинный гуру, как для фанатов баварской компании, так и для простых обывателей. Обновленный кроссовер стал выразительнее, хотя никаких кардинальных перемен в его внешности не произошло. Это еще раз доказывает, что дизайн, которому уже больше 10 лет, остается примером для подражания. Как с хорошим вином – чем старше, тем лучше.

Стандартный клиновидный профиль, короткий передний свес и мощные бамперы, внушительные «ноздри», большие «катки» – в общем, ничего революционного.

Двигатели BMW X5 F15

Агрегаты под капотом как будто говорят, что BMW не зря гордится своими двигателями. В компании не стали размениваться на 4-цилиндровые моторы и уже базовую версию оснастили благородным V6, объемом 3 литра. Это турбированный дизельный движок, мощностью в 258 л. с. и с огромным крутящим моментом – 560 Нм. Разгон до сотни – всего 6,9 сек. – есть чему завидовать. При этом расход топлива ничтожно мал – только 7 л в городе!

Далее идет 4,4-литровый, бензиновый V8. Это просто ураган – 5 сек. до 100 км/ч. Такой результат достоин уважения и восхищения. Владельцу этого монстра с 2-мя турбинами доступны все 450 «коней» и 650 Нм кутящего момента. На трассе можно обогнать кого угодно.

Ну а золото взял битурбированный дизель. Его объем равен трем литрам, а благодаря умной технологической «начинке» и настройкам, мощность такого мотора составляет 381 л. с., а тяга просто феноменальна – 740 Нм момента – даешь всеобщую дизелизацию! Несмотря на небольшой проигрыш своему бензиновому визави в динамике (5,3 сек. до сотки), благодаря тяге трогаться на порядок легче, да и контролировать ускорение проще.

КПП BMW X5 F15

Пару таким моторам составит новый 8-диапазонный «автомат» ZF. На тест-драйвах отмечалось, что он очень шустро перебирает передачами и без пауз отрабатывает «кик-даун», причем сразу на несколько ступеней вниз. Но есть 2 момента. Во-первых, иногда АКПП не может правильно угадать необходимую передачу при сбросе вниз, а еще, при езде на псевдоручном переключении очень не хватает подрулевых лепестков, так как постоянно «клацать» селектором 8 «скоростей» быстро надоедает.

Подвеска BMW X5 F15

Лезть на этом кроссовере в серьезное бездорожье не стоит, ведь его полностью независимая подвеска явно не рассчитана на такие «подвиги», хотя машина и имеет полный привод, внушительные колесные диски (от 18 до 20 дюймов), а также 209 мм клиренса. Кроме этого, ходовая часть явно страдает излишней остротой, подробно передавая в салон все изъяны дорожного полотна, хотя «рулится» машина сказочно.

Интерьер BMW X5 F15

В салоне все роскошно и просто. Стильная ступенчатая панель отлично гармонирует с незатейливой «приборкой», лишенной какой-либо инфографики. Все, что может заинтересовать водителя, выводится на огромный сенсорный дисплей в центре торпедо.

Обтянутый кремовой кожей салон просто великолепен, сиденья словно сшиты «под себя», обзорность на высоте – все в этом автомобиле с большой буквы. Комплектации просто барские, даже в «базе».

Ценник начинается с 3 100 000 руб. за базовую версию (3-литровый дизель). Бензиновая стоит уже от 3 800 000 руб., а топ-модификация оценена в сумму от 4 295 000 руб.


Другие поколения в каталоге


Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Похожие машины

  • BMW X6

    Внедорожник, 2012 г.в.

    от 3 220 000 руб.

  • Land Rover Range Rover Sport

    Внедорожник, 2013 г.в.

    от 2 999 000 руб.

  • Audi Q7

    Внедорожник, 2006 г.в.

    от 2 749 000 руб.

  • Jeep Grand Cherokee SRT8

    Внедорожник, 2011 г.в.

    от 3 492 000 руб.

  • Lexus GX

    Внедорожник, 2009 г.в.

    от 3 130 000 руб.

  • Infiniti QX

    Внедорожник, 2010 г.в.

    от 3 281 000 руб.

  • Nissan Patrol

    Внедорожник, 2010 г.в.

    от 3 195 000 руб.